Информационным средствам в противодействии коррупции придается очень большое значение. Достаточно сослаться на ст. 6. федерального закона «о противодействии коррупции», в которой предусмотрены меры по профилактике коррупции. Перечень этих мер открывает «формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению».
В национальной стратегии и национальном плане противодействия коррупции помимо формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции предусмотрено расширение системы правового просвещения населения, государственная поддержка производства, распространения и тиражирования …
Информационным средствам в противодействии коррупции придается очень большое значение. Достаточно сослаться на ст. 6. федерального закона «о противодействии коррупции», в которой предусмотрены меры по профилактике коррупции. Перечень этих мер открывает «формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению».
В национальной стратегии и национальном плане противодействия коррупции помимо формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции предусмотрено расширение системы правового просвещения населения, государственная поддержка производства, распространения и тиражирования теле- и радиопрограмм по правовому просвещению.
В региональном законодательстве информационный аспект противодействия коррупции охватывается определением «антикоррупционная пропаганда». Ее содержание, как правило, сводится к просветительской работе в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспитанию у населения чувства гражданской ответственности; просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, укрепление доверия к власти; просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитание в населении чувства гражданской ответственности, укрепление доверия к власти и т.д., и т.п.
Исследование в области антикоррупционного просвещения субъектов правоотношения содержит теоретическое обоснование, которое позволит сформулировать стратегию, и оценить влияние усилий органов государственной и муниципальной власти в области развития гражданской активности в противодействии коррупции.
Создание системы антикоррупционного просвещения является вкладом в построение демократического государства, способность стимулировать участие
1. Понятие антикоррупционной пропаганды
2. Антикоррупционное просвещение граждан
3.Паспорт долгосрочной целевой программы "Предупреждение коррупции
в Николаевском муниципальном районе на 2014-2016 годы"
4. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
5. Цели и задачи Программы
6. Прогноз конечных результатов реализации Программы
7.Краткое описание программных мероприятий
8.Ресурсное обеспечение реализации Программы
9. Механизм реализации Программы
10.Сведения о показателях (индикаторах) долгосрочной муниципальной целевой программы «Предупреждение коррупции в Николаевском …
1. Понятие антикоррупционной пропаганды
2. Антикоррупционное просвещение граждан
3.Паспорт долгосрочной целевой программы "Предупреждение коррупции
в Николаевском муниципальном районе на 2014-2016 годы"
4. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
5. Цели и задачи Программы
6. Прогноз конечных результатов реализации Программы
7.Краткое описание программных мероприятий
8.Ресурсное обеспечение реализации Программы
9. Механизм реализации Программы
10.Сведения о показателях (индикаторах) долгосрочной муниципальной целевой программы «Предупреждение коррупции в Николаевском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы»
11.Перечень мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Предупреждение коррупции в Николаевском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы»
12. Ресурсное обеспечение реализации долгосрочной муниципальной целевой программы «Предупреждение коррупции в Николаевском муниципальном районе на 2014-2016 годы» за счет средств районного бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кабанов П. А. Общественный контроль в сфере противодействия коррупции: научная категория и ее содержание // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 3 (31). С. 178-185.
2. Кабанов П.А. Антикоррупционное образование как правовая категория регионального антикоррупционного законодательства: опыт критического анализа // Полицейская деятельность. 2014. № 1. С. 81-92.
3. Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 г. № 816-р «Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 – 2016 годы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 21. Ст. 2721.
4. …
1. Кабанов П. А. Общественный контроль в сфере противодействия коррупции: научная категория и ее содержание // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 3 (31). С. 178-185.
2. Кабанов П.А. Антикоррупционное образование как правовая категория регионального антикоррупционного законодательства: опыт критического анализа // Полицейская деятельность. 2014. № 1. С. 81-92.
3. Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 г. № 816-р «Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 – 2016 годы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 21. Ст. 2721.
4. Хайрутдинова Л. Р. Мнимый и фактический конфликт интересов государства и гражданского общества в бизнес-среде // Политика, государство и право. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/05/1678 (дата обращения: 22.06.2016)
5. Хайрутдинова Л. Р. Роль информационного гражданского общества в борьбе с коррупцией // Политика, государство и право. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/05/1677 (дата обращения: 22.06.2016).