Компания ЗАО «Таском» является поставщиком услуг связи «Интернет» и услуг международной, междугородной и внутрикорпоративной телефонии, работает данная компания при заключении договора с корпоративными клиентами и по госзаказам. Дешевизна поставки услуг позволяет данной компании без проблем выигрывать тендеры на госзаказы и на право быть эксклюзивным провайдером во многих торговых центрах и бизнес парках. Так как компания сотрудничает со многими крупными компаниями, такими как МТС, МГТС, Мегафон и т.д. эти связи без труда позволяют присутствовать компании по всей Москве, Московской области и …
Читать подробнееКомпания ЗАО «Таском» является поставщиком услуг связи «Интернет» и услуг международной, междугородной и внутрикорпоративной телефонии, работает данная компания при заключении договора с корпоративными клиентами и по госзаказам. Дешевизна поставки услуг позволяет данной компании без проблем выигрывать тендеры на госзаказы и на право быть эксклюзивным провайдером во многих торговых центрах и бизнес парках. Так как компания сотрудничает со многими крупными компаниями, такими как МТС, МГТС, Мегафон и т.д. эти связи без труда позволяют присутствовать компании по всей Москве, Московской области и другим городам России.
ЗАО «Таском» — динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, которая с 1996 года успешно работает на рынке Москвы.
«Таском» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг связи, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность коммуникаций. «Таском» предоставляет услуги по организации виртуальных частных сетей (VPN), передачи данных, голоса, видео, высокоскоростного доступа в Интернет, местной, международной и междугородной телефонной связи, доступа в Интернет по Wi-Fi, а также дополнительные сервисы, такие как поставка оборудования, организация СКС, co-location.
«Таском» обладает крупнейшей беспроводной сетью для предоставления услуг фиксированной связи, которая охватывает всю Москву и порядка 50 городов Подмосковья, а также обширной собственной волоконно-оптической сетью.
Среди клиентов «Таском» ведущие международные и российские компании, владельцы коммерческой недвижимости, арендаторы бизнес-центров, государственные структуры, операторы связи.
Немного об истории развития компании:
1996 год — создание телекоммуникационной компании Таском, получение государственных лицензий
1998 год — Таском крупнейший пейджинг-оператор в России, обеспечивает связью свыше 60 городов
2000 год — руководство компании принимает решение об открытии направления широкополосного доступа в Интернет. Создается мощный технический отдел для поддержки нового сегмента услуг и развития возможностей сети
2001 год — заключение договоренностей с компанией Яndex и запуск совместной программы Яndex-WiFi. Начало развертывания программы pre-WiMax на территории Москвы
2006 год — компания становится крупнейшим оператором беспроводного радиодоступа в Московском регионе. Десятки тысяч подключений и терабайты ежедневного трафика
2007 год — запуск собственной оптической сети 10ГБит на территории Москвы и Московской области
2008 год — запуск телекоммуникационных сетей в Самаре и Санкт-Петербурге
Май 2012 года — ОАО МГТС, один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), приобрел 100% уставного капитала ЗАО «Таском»
Регламентация компании делится на три формы
Организационная структура
Общая характеристика организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Описание бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Анализ бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Оптимизация бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Общая характеристика организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Описание бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Анализ бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Оптимизация бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
нет