Маркетинг

  • Страниц:20
  • Куплено:0 раз
Данная работа проведена и основана на личных знаниях в этой сфере и рынке Финляндии, так же с информацией, полученной от первых лиц, столкнувшихся с данной темой в жизни. Конечно, решившись выйти на зарубежный рынок – можно практически сразу потерпеть неудачу, но данный бизнес, о котором говорили мы, не требует особых вложений и расходов на какие – либо материалы, лишь грамотные, образованные и знающие толк в своем деле – специалисты, со своей техникой, люди, имеющие возможность понимать иностранный язык – финский или же английский. Конечно же основной успех зависит от заказов, от их количества, соответственно необходимо грамотно представить свою компанию и обеспечить эффективное продвижение.

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Сейчас, за счет хорошо развитых транспортных путей сообщения между странами, существует очень много возможностей, по торговле не только на территории своей страны. Что бы расширить эти рамки, получить выгоду для себя, выйти на мировой уровень торговли и не потерпеть неудачу в первое же время этого решения, нужно понимать что это такое, видеть все проблемы наперед, узнать страну, изучив ее культуру, спрос и остальные важные детали, о которых будет упомянуто далее.
    Начнем с того, что рассмотрим само понятие мирового рынка, это необходимо для того, чтобы понять его суть, перспективы и свои …

    Читать подробнее

    Сейчас, за счет хорошо развитых транспортных путей сообщения между странами, существует очень много возможностей, по торговле не только на территории своей страны. Что бы расширить эти рамки, получить выгоду для себя, выйти на мировой уровень торговли и не потерпеть неудачу в первое же время этого решения, нужно понимать что это такое, видеть все проблемы наперед, узнать страну, изучив ее культуру, спрос и остальные важные детали, о которых будет упомянуто далее.
    Начнем с того, что рассмотрим само понятие мирового рынка, это необходимо для того, чтобы понять его суть, перспективы и свои возможности. «Мировой рынок — составная часть всемирного хозяйства, представляющая сферу спроса и предложения, а также коммерческого обмена товаров и услуг; система устойчивых товарно-денежных отношений между государствами, предпринимателями, коммерческими организациями, фирмами разных государств, связанными между собой участием в международном разделении труда». (Wikipedia, «Мировой рынок».) Почему же это может быть выгодно? Чем это «интереснее» торговли внутри страны? В каждой стране, в каждом государстве – своя экономика, свой спрос и свои предложения, обусловленные многими особенностями, соответственно иногда бывает переизбыток какого – либо продукта или услуги в одном месте, а за рубежом может наоборот чего – то не хватать или же есть возможность дать другой стране то, что принесет выгоду себе и утолит желание нуждающихся в услуге или товаре. Такую возможность нужно постараться не упустить и вовремя, рационально воплотить свои возможности и задумки в жизнь.

  • Введение 2
    О нашей компании 3
    Страна, товар и услуга 3
    Реклама и продвижение нашей услуги и товара 5
    Анализ 8
    Как стандартно предоставляется данная услуга? 9
    Услуги, размещенные на сайте нашей компании 12
    SWOT – анализ 14
    Вывод 19
    Источники 20




    Читать подробнее

    Введение 2
    О нашей компании 3
    Страна, товар и услуга 3
    Реклама и продвижение нашей услуги и товара 5
    Анализ 8
    Как стандартно предоставляется данная услуга? 9
    Услуги, размещенные на сайте нашей компании 12
    SWOT – анализ 14
    Вывод 19
    Источники 20




  • нет

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi