Использование Интернет-ресурсов в изучении английскому языку

  • Страниц:58
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по языкознанию и филологие
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Актуальность. Отличительной особенностью современного этапа развития общества является его информатизация. Начавшись в 70-х годах прошлого столетия, процесс информатизации общества в последние годы приобрел поистине глобальный характер. В настоящее время этот процесс охватил не только все развитые страны мирового сообщества, но и многие развивающие страны. Под воздействием информатизации происходят кардинальные изменения во всех сферах жизни и профессиональной деятельности людей, в частности образовании. Эти изменения столь масштабны и глубоки, а их влияние на жизнедеятельность общества …

    Читать подробнее

    Актуальность. Отличительной особенностью современного этапа развития общества является его информатизация. Начавшись в 70-х годах прошлого столетия, процесс информатизации общества в последние годы приобрел поистине глобальный характер. В настоящее время этот процесс охватил не только все развитые страны мирового сообщества, но и многие развивающие страны. Под воздействием информатизации происходят кардинальные изменения во всех сферах жизни и профессиональной деятельности людей, в частности образовании. Эти изменения столь масштабны и глубоки, а их влияние на жизнедеятельность общества значительно.
    Научно доказано, что информатизация образовательной среды является одним из важнейших условий успешного развития процессов информатизации общества, так как именно в сфере образования обучаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую информационную среду общества, но которым также предстоит самим жить и работать в этой новой среде.
    Именно благодаря внедрению инноваций в области программного обеспечения стало возможным перенести акцент с компьютерных и мультимедийных технологий на общение и сотрудничество.
    Изучение иностранных языков посредством ресурсов интернет становится все более популярным, вытесняя занятия в группах на языковых курсах. Сейчас выход в интернет возможен не только со стационарного компьютера дома или на работе, но и с телефона или планшета в любое удобное время: в метро, на улице, в аэропорту, и что не мало важно, в любой точке мира. Таким образом, изучающий язык человек не привязан ко времени или месту и может выбирать способ, режим и объем изучаемого материала по своему усмотрению.
    Технические изменения в сфере социальных сервисов Интернета столь значительны и стремительны, что разработка методики использования сервисов Веб 2.0. в образовательном процессе рассматривается сегодня как комплексная междисциплинарная проблема.

  • Введение - 3
    1.Особенности изучения иностранного языка при помощи сети интернет - 5
    2.Подборка интернет-ресурсов по изучению английского языка - 13
    3.Классификация отобранных сайтов - 34
    Заключение - 58
    Список литературы - 59

    Читать подробнее

    Введение - 3
    1.Особенности изучения иностранного языка при помощи сети интернет - 5
    2.Подборка интернет-ресурсов по изучению английского языка - 13
    3.Классификация отобранных сайтов - 34
    Заключение - 58
    Список литературы - 59

  • Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. — 2008. — N 1.
    Гультяев А. К. Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных курсов. – СПб. : Учитель и ученик: КОРОНА принт, 2010.
    Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. М., 2011. – 432 с.
    Евпланов А. В сети – каждый четвертый// Российская газета. http://www.rg.ru/2010/05/12/runet.html
    Иллич И. Внешкольное сообщество — URL: http://www.ecotopia.com/Вебpress/deschooling.htm (дата обращения: 03.01.2009).
    Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю: …

    Читать подробнее

    Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. — 2008. — N 1.
    Гультяев А. К. Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных курсов. – СПб. : Учитель и ученик: КОРОНА принт, 2010.
    Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. М., 2011. – 432 с.
    Евпланов А. В сети – каждый четвертый// Российская газета. http://www.rg.ru/2010/05/12/runet.html
    Иллич И. Внешкольное сообщество — URL: http://www.ecotopia.com/Вебpress/deschooling.htm (дата обращения: 03.01.2009).
    Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю: Учебно-методическое пособие / 2-е изд., испр. – М: Институт.ру, 2007. – 64 с.
    Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. –М.: Квинто-Консалтинг, 2010. – 240 с.
    Титова, С.В. Теоретические основы компьютерно-информационной модели обучения иностранным языкам : дис.д- ра. пед.наук / Титова С.В. – М., 2004. – 415 с.
    7 секретов изучения английского языка. http://lingualeo.com/about/psecrets
    Lingualeo стал лауреатом премии «Стартап года» 2011 в номинации «Выбор зрителей» и финалистом премии в номинации «Глобальный стартап». http://www.mskit.ru/news/n111388/
    5959
    59
    59

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi