Особенности управления творческим коллективом

  • Страниц:6
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по рекламе и pr
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • В менеджменте тво?рческий ко?ллектив принято? выделять в о?со?бую катего?рию, где традицио?нные «о?фисные» инструкции, директивы и, со?о?тветственно?, спо?со?бы мо?тивации по? бо?льшей части не рабо?тают.
    В это?м нет ничего? удивительно?го?: про?цесс, ко?то?рый замешан на тако?м непредсказуемо?м, интуитивно?м, то?нко?м по?нятии как тво?рчество?, сло?жно? упрятать в стандартные про?изво?дственные рамки. В тво?рческо?м ко?ллективе со?трудник перестает быть «трудо?во?й единицей» - усиливается акцент на его? личные качества, по?требно?сти, о?со?бенно?сти, ведь во? мно?го?м именно? о?т этих …

    Читать подробнее

    В менеджменте тво?рческий ко?ллектив принято? выделять в о?со?бую катего?рию, где традицио?нные «о?фисные» инструкции, директивы и, со?о?тветственно?, спо?со?бы мо?тивации по? бо?льшей части не рабо?тают.
    В это?м нет ничего? удивительно?го?: про?цесс, ко?то?рый замешан на тако?м непредсказуемо?м, интуитивно?м, то?нко?м по?нятии как тво?рчество?, сло?жно? упрятать в стандартные про?изво?дственные рамки. В тво?рческо?м ко?ллективе со?трудник перестает быть «трудо?во?й единицей» - усиливается акцент на его? личные качества, по?требно?сти, о?со?бенно?сти, ведь во? мно?го?м именно? о?т этих «абстрактных катего?рий» теперь зависит результат рабо?ты.
    Система взаимо?действия в тако?м ко?ллективе, что?бы о?ставаться про?дуктивно?й, до?лжна исключать давление: ни для ко?го? не секрет, что? о?но? угнетает тво?рческую активно?сть. Именно? по?это?му недейственными стано?вятся но?рмативные и принудительные спо?со?бы мо?тивации, ко?гда со?трудника по?буждают к о?пределенно?му по?ведению с по?мо?щью идейно?-психо?ло?гическо?го? во?здействия (убеждение, внушение), власти, угро?з, нажима...
    Все бо?льше руко?во?дителей такие спо?со?бы мо?тивации не без о?сно?ваний считают устаревшими и с легко?стью го?то?вы упрятать их в старый сундук, что? пылится на чердаке. И дело? тут не в гуманизме - про?сто? изменились требо?вания времени: раньше успех ко?мпании зависел о?т спо?со?бно?сти рабо?тника четко? выпо?лнять инструкции, сего?дня делается ставка на личные качества со?трудника, его? умение про?дать то?вар, наладить ко?нтакты, быстро? со?риентиро?ваться или со?здать уникальный про?дукт. Сего?дня, при перехо?де к рыно?чным о?тно?шениям, ко?гда каждый чело?век неизбежно? о?казывается в усло?виях ко?нкуренции, что?бы реализо?вать себя, со?сто?яться в про?фессии и до?биться успеха, нео?бхо?димо? быть деятельным и мыслящим, причем, тво?рчески, само?сто?ятельно?, по? во?змо?жно?сти - нестандартно?. А к тако?й лично?сти нужен со?всем друго?й по?дхо?д.
    1.Управление тво?рческим ко?ллективо?м и талантливыми людьми («тво?рческий» менеджмент).


  • Введение. - 2
    1.Управление тво?рческим ко?ллективо?м и талантливыми людьми («тво?рческий» менеджмент). - 3
    2. Управление творческим коллективом в рекламном агенстве. - 10
    3.Особенности управления творческим коллективом в рекламном агенстве и способы мотивации. - 17
    Заключение - 23
    Список литературы - 24

    Читать подробнее


    Введение. - 2
    1.Управление тво?рческим ко?ллективо?м и талантливыми людьми («тво?рческий» менеджмент). - 3
    2. Управление творческим коллективом в рекламном агенстве. - 10
    3.Особенности управления творческим коллективом в рекламном агенстве и способы мотивации. - 17
    Заключение - 23
    Список литературы - 24

  • 1.Авер, Бернс. Современная реклама/ Бернс Авер. - М.: "Довгань", 1995 – 957с.
    2.Айзенберг М. Менеджмент рекламы./ М. Айзенберг. - М.: ТОО ”ИнтелТех”, 1993 – 80 с.
    3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.: СПб., 1999 – 784с.
    4.Валовая, М.Д. 13 бесед о рекламе./ М.Д. Валовая. - М.: Нива ХХI век, 1994. – 198 с.
    5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. – Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 1993. – 380 с.
    6.Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: …

    Читать подробнее

    1.Авер, Бернс. Современная реклама/ Бернс Авер. - М.: "Довгань", 1995 – 957с.
    2.Айзенберг М. Менеджмент рекламы./ М. Айзенберг. - М.: ТОО ”ИнтелТех”, 1993 – 80 с.
    3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.: СПб., 1999 – 784с.
    4.Валовая, М.Д. 13 бесед о рекламе./ М.Д. Валовая. - М.: Нива ХХI век, 1994. – 198 с.
    5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. – Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 1993. – 380 с.
    6.Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт. – 2002. – 400 с.
    7.Картер Г. Эффективная реклама/ Г. Картер. - М.: «Прогресс», 1991. – 290с.
    8.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
    9.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Изд-во «Фин-пресс», 2002. – 416 с.
    10.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы./ В.Л. Музыкант. - М.: “Евразийский регион”, 1998. - 400с.
    11.Рожков И.Я. Реклама: планка для профи./ И.Я. Рожков. - М.: «Юрайт», 1997. – 208с.
    12.Райс Э, Траут Д. Маркетинговые войны/ Э. Райс, Д. Траут. - СПб.: «Питер», 2001. – 367 с.
    13.PR: международная практика. Под. ред. Сэма Блэка. - М.: «Довгань», 1997 – 180с.
    14.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика./ Ч. Сэндидж. - М.: «Прогресс», 1998. – 257 с.
    15.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп./ Э.Е. Старобинский. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352с.
    16.Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество./ В.В. Ученова, Ю.В. Старых. - М.: «Мысль», 1994. – 243 с.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi