Мотивация учебной деятельности

  • Страниц:32
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по психологии
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Плохая успеваемость — очень серьезная и распространенная проблема учеников. Плохо успевающие в учебе дети, не всегда похожи друг на друга. Поведение у детей всегда разное: некоторые сидят, наклонившись за партой, как будто прячась от учителя надеясь; некоторые превращаются в весельчаков и смешат весь класс; некоторые постоянно просятся в туалет; некоторые специально опаздывают на занятия.
    У всех детей разное поведение и реакция, но этих детей объединяет одно, они страдают, от одной и той же проблемы — плохой успеваемости в школе, которая в свою очередь является результатом низкой учебной …

    Читать подробнее

    Плохая успеваемость — очень серьезная и распространенная проблема учеников. Плохо успевающие в учебе дети, не всегда похожи друг на друга. Поведение у детей всегда разное: некоторые сидят, наклонившись за партой, как будто прячась от учителя надеясь; некоторые превращаются в весельчаков и смешат весь класс; некоторые постоянно просятся в туалет; некоторые специально опаздывают на занятия.
    У всех детей разное поведение и реакция, но этих детей объединяет одно, они страдают, от одной и той же проблемы — плохой успеваемости в школе, которая в свою очередь является результатом низкой учебной мотивации или отсутствия таковой совсем.
    Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой и родителями стоит важная задача по формированию у ребёнка интереса и положительной мотивации к учебной деятельности.
    Для того чтобы учащийся включился в работу, нужно, ставить перед ним не только понятные задачи, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
    Уже на первых ступенях образования, в начальной школе учебная мотивация становится достаточно большой проблемой, как для учителя, так и для родителей — дети отвлекаются, не прилагают достаточных усилий для выполнения классных и домашних заданий, не следят за тем, что говорит учитель, игнорируют учителя и одноклассников. Вследствие этого, чем старше становится ученик, тем больше у него проблем, связанных с нежеланием учиться.



  • Введение…………………………………………………………………3 стр.

    Общее понятие мотива и мотивации……………………………….4 стр.

    Мотивация учебной деятельности………………………………… 8 стр.

    Формирование мотивации………………………………………….16 стр.

    Условия для изучения мотивации учеников………………………21 стр.

    5. Рекомендации преподавателям и родителям по мотивации
    учебной деятельности……………………………………………26 стр.

    Заключение………………………………………………………………27 стр.

    Глоссарий………………………………………………………………28 стр.

    Список использованной литературы………………………………….29 стр.

    Приложение……………………………………………………………. 30 стр.








    Читать подробнее



    Введение…………………………………………………………………3 стр.

    Общее понятие мотива и мотивации……………………………….4 стр.

    Мотивация учебной деятельности………………………………… 8 стр.

    Формирование мотивации………………………………………….16 стр.

    Условия для изучения мотивации учеников………………………21 стр.

    5. Рекомендации преподавателям и родителям по мотивации
    учебной деятельности……………………………………………26 стр.

    Заключение………………………………………………………………27 стр.

    Глоссарий………………………………………………………………28 стр.

    Список использованной литературы………………………………….29 стр.

    Приложение……………………………………………………………. 30 стр.








  • -

  • Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой и родителями стоит важная задача по формированию у ребёнка интереса и положительной мотивации к учебной деятельности. Для того чтобы учащийся включился в работу, нужно, ставить перед ним не только понятные задачи, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.

    Читать подробнее

    Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой и родителями стоит важная задача по формированию у ребёнка интереса и положительной мотивации к учебной деятельности. Для того чтобы учащийся включился в работу, нужно, ставить перед ним не только понятные задачи, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi