Актуальные проблемы системы социального обеспечения в рф

  • Страниц:29
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по праву и юриспруденции
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Основными видами социального обеспечения являются:
    - пенсии по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, социальные;
    - пособия по безработице, по временной нетрудоспособности, беременности и родам, многодетным и одиноким матерям, на детей, инвалидам с детства и др.;
    - содержание и обслуживание детей, престарелых и инвалидов в стационарных учреждениях;
    - профессиональное обучение, трудовое устройство инвалидов, протезно-ортопедическая и медико-социальная помощь, льготы и преимущества инвалидам, медико-социальная экспертиза и реабилитация.

    Читать подробнее

    Основными видами социального обеспечения являются:
    - пенсии по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, социальные;
    - пособия по безработице, по временной нетрудоспособности, беременности и родам, многодетным и одиноким матерям, на детей, инвалидам с детства и др.;
    - содержание и обслуживание детей, престарелых и инвалидов в стационарных учреждениях;
    - профессиональное обучение, трудовое устройство инвалидов, протезно-ортопедическая и медико-социальная помощь, льготы и преимущества инвалидам, медико-социальная экспертиза и реабилитация.


  • Введение
    Глава 1. Реформирование пенсионной системы в РФ……………………….……………………… - 5
    Глава 2. Пенсионное законодательство в РФ…… - 9
    2.1. Государственное пенсионное обеспечение;
    Обязательное пенсионное страхование;
    Негосударственное (дополнительное) пенсионное обеспечение.
    Заключение…………………………………………. - 26
    Список использованной литературы………………. - 27








    Читать подробнее


    Введение
    Глава 1. Реформирование пенсионной системы в РФ……………………….……………………… - 5
    Глава 2. Пенсионное законодательство в РФ…… - 9
    2.1. Государственное пенсионное обеспечение;
    Обязательное пенсионное страхование;
    Негосударственное (дополнительное) пенсионное обеспечение.
    Заключение…………………………………………. - 26
    Список использованной литературы………………. - 27








  • 1.Конституция Рос Федерации от 12 дек. 1993 г. // Рос. газ. - 1993. - 25 дек. - № 237.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Кодекс Рос. Федерации от 18 дек. 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Рос. газ. - 206. - 22 дек. - № 289.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Кодекс Рос. Федерации от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
    4. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд …

    Читать подробнее

    1.Конституция Рос Федерации от 12 дек. 1993 г. // Рос. газ. - 1993. - 25 дек. - № 237.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Кодекс Рос. Федерации от 18 дек. 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Рос. газ. - 206. - 22 дек. - № 289.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Кодекс Рос. Федерации от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
    4. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования: Федер. закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ (ред. от 18.07.2011) // Рос. газ. - 2009. - 28 июля. - № 137.О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах»: Федер. закон от 10 янв. 2003 г. № 14-ФЗ // Рос. газ. - 2003. - 14 янв. - № 4.
    5. Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации: Федер. закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Рос. газ. - 2002. - 30 июля. - № 138-139
    6. О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федер. закон от 17 дек. 2001 г. № 173-ФЗ (ред. от 01.07.2011) // Рос. газ. - 2001. - 20 дек. - № 247.
    7. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федер. закон от 15 дек. 2001 г. № 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) // Рос. газ. - 2001. - 20 дек. - № 247.
    8. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федер. закон от 15 дек. 2001 г. № 167-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Рос. газ. - 2001. - 20 дек. - № 247.
    9. О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах: Федер. закон от 31 дек. 2001 г. № 198-ФЗ // Рос. газ. - 2001. - 31 дек. - № 256.
    10. О негосударственных пенсионных фондах: Федер. закон от 07 мая 1998 г. № 75-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Рос. газ. - 1998. - 13 мая. - № 90.
    11. Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования: Федер. закон от 01 апр. 1996 г. № 27-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Рос. газ. - 1996. - 10 апр. - № 68.
    12.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. от 29 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 31. Ст. 3824; Российская газета. 2009. 31 декабря. N 255.
    13.Федер. закон от 07 мая 1998 г. № 75-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Рос. газ. - 1998. - 13 мая. - № 90
    14.Федер. закон от 10 янв. 2003 г. № 14-ФЗ // Рос. газ. - 2003. - 14 янв. - № 4.
    15.Федеральный закон от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений / Российская газета. – 2008.-№ 4652 - 06 мая.
    16.Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях».//Пенсия №3, март 2014 г.
    17.Комментарий к Пенсионному законодательству Российской Федерации: ФЗ №166-ФЗ РФ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ФЗ №167-ФЗ РФ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», ФЗ №173-ФЗ РФ «О трудовых пенсиях в РФ».-М.:ИКФ Омега-Л, 2002.- 125с.
    18. Комментарий к законодательству о страховых взносах и пенсиях/отв.ред. Ю.В. Воронин.-М.: Норма: ИНФРА-М,2012- 1088с.
    19.Пенсия с миру по нитке// Российская газета. – 2013.-№ 6027 - 11 марта.
    20.Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России.М.,2005 С233,234
    21.Соловьев А.Г. По старости или по возрасту?// Труд и страхование.2006. №6
    22.http://base.garant.ru
    23.События месяца.//Пенсия №2, февраль 2014 г.
    24.Дополнительные страховые взносы в системе обязательного пенсионного страхования./Финансовая газета, 2008, №35

  • Таких обстоятельств законом выделяется пять групп:Такое право на пенсию возникает:В связи с длительным выполнением гражданином особых функций, связанных с непосредственной деятельностью государства и государственных органов (государственная служба различных видов в системе органов государственной власти, - гражданская государственная служба, военная служба, служба в правоохранительных органах).В связи с необходимостью выделения отдельных категорий граждан (космонавты, летчики-испытатели).В связи с необходимостью компенсации государством вреда, нанесенного здоровью человека радиационными или …

    Читать подробнее

    Таких обстоятельств законом выделяется пять групп:Такое право на пенсию возникает:В связи с длительным выполнением гражданином особых функций, связанных с непосредственной деятельностью государства и государственных органов (государственная служба различных видов в системе органов государственной власти, - гражданская государственная служба, военная служба, служба в правоохранительных органах).В связи с необходимостью выделения отдельных категорий граждан (космонавты, летчики-испытатели).В связи с необходимостью компенсации государством вреда, нанесенного здоровью человека радиационными или техногенными катастрофами.В связи с необходимостью предоставления гражданам, не приобретшим право на трудовую пенсию, материальной поддержки при наступлении престарелого возраста, инвалидности или в случае потери кормильца в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению (социальной пенсии).В связи с необходимостью выделения отдельных категорий граждан, имеющих особые заслуги перед государством (в частности, пенсии по государственному пенсионному обеспечению предоставляются участникам Великой Отечественной войны из числа инвалидов.2.2. В рамках обязательного пенсионного страхования назначается и выплачивается трудовая пенсия, которая представляет собой ежемесячную денежную выплату в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат, утраченных ими из-за наступления нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц — заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных из-за смерти этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с действующим законодательством. Данная классификация видов трудовой пенсии основывается на ст. 7 Конституции РФ, гарантирующей каждому социальное обеспечение по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца посредством установления государственных пенсий, а также полностью корреспондирует с видами страхового обеспечения предоставляемого системой обязательного пенсионного страхования согласно ст. 9. Закона №167 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».Интересным, на мой взгляд, представляется вопрос о наименовании пенсии по старости в действующем пенсионном законодательстве.В последнее время вновь возобновилась дискуссия о необходимости переименования пенсии по старости в пенсию по возрасту, которая активно велась в 1990 году во время всенародного обсуждения и приянтия Верховным Советом СССР Закона СССР от 15 мая 1990г. «О пенсионном обеспечении граждан в СССР». В ст. 2 названного Закона впервые в истории отечественного пенсионного законодательства пенсия по старости была названа пенсией по возрасту. Одним из наиболее последовательных противников изменения традиционного названия пенсии по старости является профессор М.Л. Захаров, который в свою бытность председателем комиссии Верховного Совета РФ по социальной политике добился возвращения её первоначального переименования.Следует остановиться на причинах, которыми М.Л. Захаров мотивировал возвращение в юридический обиход термина «пенсия по старости».Во-первых, он считает, что пенсионный возраст в нашей стране не такой уж низкий. Во-вторых, возрастной ценз характерен не только для пенсии по старости. Значит, такие пенсии также являются пенсиями «по возрасту».Крупнейший отечественный специалист в области пенсионного законодательства А.Г.Соловьев в статье «По старости или по возрасту?» обратил внимание на то, что применительно к области социальной защиты старость есть понятие биосоциальное.Обязательное пенсионное страхование осуществляется за счет страховых взносов работодателей за своих работников в государственный пенсионный фонд.Трудовая пенсия по старости состоит из страховой и накопительной части, пенсия по инвалидности и по случаю потери кормильца — из страховой части. Размер страховой части зависит в общей сложности от общей суммы страховых взносов, поступивших в Пенсионный Фонд на застрахованное лицо, условий и длительности трудовой деятельности, при этом устанавливается фиксированный базовый размер трудовой пенсии, который представляет собой минимальный гарантированный размер пенсионного обеспечения. Основным условием назначения трудовой пенсии является наличие соответствующего трудового стажа, при определении размера пенсии учитываются продолжительность трудовой деятельности и сумма осуществленных отчислений на обязательное пенсионное страхование.Так, решением Заволжского районного суда от 15.02.2013 г. в удовлетворении исковых требований Кудряшова А.И. к Управлению ПФР в Заволжском районе отказано. Кудряшов А.И. является получателем трудовой пенсии по старости с 21.12.2011 г.Решением УПФР от 24.04.2012 г. № 520 период работы истца у ИП Тихонова К.А. с 01.01.2001 г. по 31.12.2001 г. засчитан в общий трудовой стаж для конвертации его пенсионных прав, с учетом чего произведен перерасчет размера трудовой пенсии по старости с даты ее назначения. При этом во включении в страховой стаж периода работы истца у ИП Тихонова К.А. с 01.01.2002 г. по 31.01.2003 г. отказано в связи с отсутствием данных о начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование за данный период.В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (при оценке пенсионных прав) под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г. Согласно ст.2 указанного Закона страховой стаж - это учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы (с учетом позиции Конституционного Суда РФ - начислялись страховые взносы (Постановление Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 г. № 9-П)) в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. Таким образом, страховой стаж учитывается только при определении права на трудовую пенсию.Кудряшов А.И. является получателем трудовой пенсии по старости с 21.12.2011 г., т.е. право на пенсию уже определено. В соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона № 173-ФЗ для назначения трудовой пенсии по старости требуется 5 лет страхового стажа, а у истца страховой стаж составляет 38 лет. На размер пенсии после 01.01.2002 г. влияют только уплаченные (с учетом позиции Конституционного Суда РФ, начисленные) страховые взносы, а не периоды работы.Информация об уплаченных или начисленных страховых взносах на индивидуальном лицевом счете истца за период с 01.01.2002 г. по 31.01.2003 г. отсутствует, поскольку работодатель не представил необходимые сведения в УПФР. Согласно пояснений, представленных в УПФР, сдать указанные сведения работодатель не имеет возможности, поскольку первичные документы были утеряны. В случае предоставления в УПФР сведений об уплате страховых взносов за спорный период в настоящее время истцу будет произведен перерасчет размера начисленной и выплачиваемой ему пенсии.Суд посчитал, что поскольку право на трудовую пенсию Кудряшова А.И. реализовано, сведения об уплаченных (начисленных) страховых взносах на его индивидуальном лицевом счете за спорный период отсутствуют, при этом исковые требования к ИП Тихонову К.А. об обязании перечислить страховые взносы на его индивидуальный лицевой счет за спорный период Кудряшовым А.И. не заявлялись, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении его исковых требований к Управлению ПФР в Заволжском районе города Ульяновска о включении периода работы в трудовой стаж, перерасчете размера трудовой пенсии.Истец не лишен права обратиться в суд с иском к ИП Тихонову К.А. об обязании перечислить страховые взносы на его индивидуальный лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования за спорный период. Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются нормами Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". По правовой природе основной источник средств обязательного пенсионного страхования - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - являются обязательными платежами, хотя формально не входят в систему налогов и сборов (ст. ст. 13 - 15 Налогового кодекса Российской Федерации).Так, ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Бежецком районе (межрайонное) Тверской области обратилось в суд с исковым заявлением к Постникову П.П. о взыскании задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени и государственной пошлины, мотивировав свои требования следующими обстоятельствами. (Дело №2-48/2012).В соответствии с п.2 ч.1 ст.5, ч.1 ст.14, ст.28 Федерального закона №212-ФЗ от 24 июля 2009 года «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» ответчик Постников П.П. являлся плательщиком страховых взносов - адвокатом, которому установлена обязанность своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет. Страхователи - адвокаты, уплачивают суммы страховых взносов исходя из стоимости страхового года. Ответчик Постников П.П. прекратил деятельность в качестве адвоката 11 августа 2011 года. После прекращения деятельности адвокатом, Постников П.П. не предоставил расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, в связи с чем у страхователя – Постникова П.П. с 01 января 2011 года по 11 августа 2011 года образовалась задолженность по уплате страховых взносов, которая составила: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 8280 рублей 08 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) в сумме 987 рублей 24 копейки, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) в сумме 636 рублей 93 копейки, которую Постников П.П. не оплатил, в связи с чем были начислены пени за период с 13 сентября 2011 года по 01 марта 2012 года за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 384 рубля 75 копеек, пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме 45 рублей 66 копеек, в ТФОМС - в сумме 29 рублей 60 копеек. Кроме того в сумму иска вошли пени на задолженность по страховым взносам за 2010 год рассчитанные на 11 июля 2011 года (то есть на дату погашения задолженности за 2010 год) за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 323 рубля 88 копеек, пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме 17 рублей 81 копейка, в ТФОМС - в сумме 32 рубля 39 копеек, которые истец просит взыскать. А так же государственную пошлину в сумме 429 рублей 54 копейки.Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что исковые требования законны, обоснованны и подлежат удовлетворению.В соответствии с п.2 ч.1 ст.5 ФЗ от 24 июля 2009 г. №212 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования» (далее ФЗ «О страховых взносах») ответчик Постников П.П. являлся плательщиком страховых взносов с 01 января 2011 года по 11 августа 2011 года, так как статус адвоката Постникова П.П. прекращен 11 августа 2011 года.В соответствии с ч.1 ст.3 ФЗ «О страховых взносах» контроль за правильностью исчислением, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляется Пенсионным фондом, и его территориальными органами и Фондом социального страхования и его территориальными органами.В соответствии с п.1 ч.2 ст.28 ФЗ «О страховых взносах» плательщик страховых взносов обязаны правильно и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.В соответствии с п.1 ст.14 ФЗ «О страховых взносах» индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд и фонды обязательно медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.В соответствии с п.2 ст.13 «О страховых взносах» стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленный ч.2 ст.12 ФЗ №212, увеличенное в 12 раз.В соответствии с п.2 ст.12 ФЗ «О страховых взносах» применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента;3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01 января 2011 года - 3,1 процента, 4) территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 01 января 2011 года - 2,0 процента.С 1 января 2009 года МРОТ составляет 4330руб. в месяц. В 2011 году стоимость страхового года для индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов равна:- в ПФР – 13 509 рублей 60 копеек (4330руб. х 26% х 12);- ФФОМС – 1610 рублей 76копеек (4330руб. х 2,9% х 12);- ТФОМС – 1039 рублей 20копеек (4330руб. х 2% х 12)Общая сумма взносов – стоимость страхового года в 2011 году равна 16 159 рублей 56копеек.Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 марта 2011 г. №238 «О стоимости страхового года на 2011 год» установлен размер стоимости страхового года (для взносов в Пенсионный фонд РФ) в размере 13509 рублей 60 копеек. В соответствии с ч.2 ст.16 ФЗ «О страховых взносах» страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи.В соответствии с ч.7 ст.16 ФЗ «О страховых взносах» в случае прекращения либо приостановления статуса адвоката, плательщики страховых взносов обязаны в двенадцатидневный срок со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день прекращения либо приостановления статуса адвоката включительно.Ответчик Постников П.П. в нарушение указанной обязанности не предоставил в Управление ПФ расчет задолженности за период страховым взносам, который был произведен Управлением ПФ и составил 9904 рубля 25 копеек. До настоящего времени задолженность не погашена.В соответствии с ч.8 ст.16 ФЗ «О страховых взносах» уплата страховых взносов, исчисленных в расчете, производится не позднее 15 календарных дней со дня подачи такого расчета. В случае не предоставления плательщиком такого расчета срок уплаты страховых взносов считается наступившим по истечении 30 календарных дней с даты прекращения либо приостановления статуса адвоката.Исполнение обязательств по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.В соответствии с ч.5 и 6 ст.25 ФЗ «О страховых взносах» пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов, процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В связи с неисполнением ответчиком обязательств по уплате страховых взносов были начислены до 01 марта 2012 года пени (в том числе и пени по взносам за 2010 год на 11 июля 2011 года), а именно в ПФР на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 708 рублей 63 копейки, в ФФОМС на задолженность по страховым взносам в сумме 63 рубля 69 копеек, в ТФОМС на задолженность по страховым взносам в сумме 61 рубль 99 копеек.11 марта 2012 года ответчику Постникову П.П. заказным письмом было направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам и пени. В предоставленный требованием срок до 23 марта 2012 года требование не было исполнено.Требование истца об уплате страховых взносов ответчик не исполнил по настоящее время. Ответчик прекратил свою деятельность в качестве адвоката, и его статус прекращен 11 августа 2011 года и не погасил задолженности.Как усматривается из материалов гражданского дела, недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, подлежащая уплате ответчиком до 23 марта 2012 года, им не оплачена.Расчет недоимки и пени, представленный истцом, и его содержание не вызывает сомнений в обоснованности исчисленной суммы.Таким образом, исковые требования истца подлежат полному удовлетворению.Естественно, законодательная база, являющаяся основой обязательного пенсионного страхования, не ограничивается вышеперечисленными Федеральными законами, и поэтому далее в тексте статьи 2 Закона об обязательном пенсионном страховании указаны иные федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты РФ.К данной категории можно отнести, во-первых, Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ»., которым устанавливаются правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии, определяются особенности правового положения, права, обязанности и ответственность субъектов и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также устанавливаются основы государственного регулирования контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. Во-вторых, прямое отношение к законодательному регулированию обязательного пенсионного страхования имеют Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» О негосударственных пенсионных фондах. и Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 14-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах".Федеральным законом № 75-ФЗ регулируются правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также устанавливает основные принципы государственного контроля за их деятельностью. Статья 2 указанного Закона дает определение негосударственных пенсионных фондов.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi