Разработка управленческих решений в среднесрочном временном горизонте управления

  • Страниц:1
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по менеджменту
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики главной целью всех реформ является совершенствование управления. Новые экономические отношения в муниципальных образованиях – объективная  реальность, требующая нового управления сообществом, социальными явлениями и процессами, происходящими в нем. До сих пор не найдены механизмы, в первую очередь экономические, позволяющие сочетать решение задач федеральных, региональных и местных властей с защитой интересов жителей городских и сельских поселений. Одной из главных трудностей создания принципиально иной социальной сферы является …

    Читать подробнее

    Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики главной целью всех реформ является совершенствование управления. Новые экономические отношения в муниципальных образованиях – объективная  реальность, требующая нового управления сообществом, социальными явлениями и процессами, происходящими в нем. До сих пор не найдены механизмы, в первую очередь экономические, позволяющие сочетать решение задач федеральных, региональных и местных властей с защитой интересов жителей городских и сельских поселений. Одной из главных трудностей создания принципиально иной социальной сферы является неспособность граждан осознать новые реалии, в полной мере использовать возможности, предоставляющиеся развивающимся муниципальным управлением.
    В то же время нельзя забывать о концептуальных составляющих института местного самоуправления в Российской Федерации, где одним из основных принципов является принцип самостоятельности местного самоуправления, который включает в себя, в том числе, и самостоятельное определение структуры органов местного самоуправления населением. Отметим также, что вопросы формирования структуры органов местного самоуправления являются частью проблемы, связанной с определением баланса между существующими процессами централизации и децентрализации в сфере функционирования местного самоуправления.
      Большое значение для этого имеет развитие практики муниципального управления, общее экономическое и социальное развитие муниципальных образований. Назрела объективная  необходимость совершенствования системы экономического и социального управления процессом развития муниципальных образований.
    Поиск эффективных путей решения проблем социального и экономического развития муниципальных образований сегодня весьма актуален. Несовершенство системы  управления муниципальным образованием, его структуры свидетельствует о недостаточной теоретической глубине их исследования, что приводит к выбору неэффективных путей, ведет к недоиспользованию всех институционально-экономических возможностей муниципальных образований по обеспечению развития своих территорий.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс и технология муниципального управления является его внутренней содержательной стороной, прямо влияющей на общую эффективность деятельности органов местного самоуправления.

  • Введение………………………………………………………………………3Глава I. Теоретическая часть…………………….………………………………51.1.Содержание управленческих решений, принимаемых должностными лицами в муниципальных образованиях……………………………………51.2.Формы разработки и реализации управленческих решений……………….91.3.Управленческое решение в среднесрочном горизонте управления……………….………………………………………………………12Глава II. Аналитическая часть…………………………………………………162.1.Общая характеристика муниципального образования…………………162.2.Структура органов местного самоуправления Тимирязевского района…………………………………………………………………………182.3.Подготовка, принятие и …

    Читать подробнее

    Введение………………………………………………………………………3Глава I. Теоретическая часть…………………….………………………………51.1.Содержание управленческих решений, принимаемых должностными лицами в муниципальных образованиях……………………………………51.2.Формы разработки и реализации управленческих решений……………….91.3.Управленческое решение в среднесрочном горизонте управления……………….………………………………………………………12Глава II. Аналитическая часть…………………………………………………162.1.Общая характеристика муниципального образования…………………162.2.Структура органов местного самоуправления Тимирязевского района…………………………………………………………………………182.3.Подготовка, принятие и вступление в силу муниципальных правовых актов………………………………………………………………………………222.4.Процесс принятия управленческих решений органами местного самоуправления………………………………………………………………23Глава III. Практическая часть…………………….……………………………293.1.Анализ недостатков в процессе формирования и принятия управленческих решений……………………………………………………293.2.Проект по совершенствованию процесса принятия и реализации управленческих решений в среднесрочной перспективе…………….……….31Заключение……………………………………………………………………….36Список используемой литературы…………………………….……………… - 38

  • Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3,4. Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. 27.04.2012 г.)
    Федеральный закон от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"
    Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Устав  внутригородского муниципального образования Тимирязевское в городе Москве (в ред. 14.09.2010 г. № 7/4)
    Абдулла-Заде Э.Г. Формирование, обоснование и принятие …

    Читать подробнее

    Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3,4. Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. 27.04.2012 г.)
    Федеральный закон от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"
    Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Устав  внутригородского муниципального образования Тимирязевское в городе Москве (в ред. 14.09.2010 г. № 7/4)
    Абдулла-Заде Э.Г. Формирование, обоснование и принятие управленческих решений: Методическое пособие.Издательство РГАУ-МСХА им.К. А. Тимирязева, 2011. - 353 с.
    Гражданское право. В 2 т. Т. 2 Учебник / Под ред Е.А. Суханова – М.:Бек, 2010. – 432 с.
    Гражданское право. Ч.2 Учебник/ под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева. – М.: Проспект,2007. – 631 с.
    Гражданское право России. Часть вторая . Обязательственное право: Курс лекций/ Отв. ред . О.Н. Садиков. М., Юрид. литература, 2011.- 483 с.
    Гражданское право (том 2)/ под ред.А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого, М.:ФСМ, 2004. – 398 с.
    Грибанов А. Защита гражданских прав, М.: Факел, 2011. – 298 с.
    Еремин В. И. Принятие и реализация управленческих решений: методические рекомендации для слушателей ДПО. М.: МГАДА,2010.- 471 с.
    Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник.-3-е изд.,испр.-М.: Дело,2012.- 392 с.
    Маховикова Г.А., Бузова И.А., Терехова В.В. / Инвестиции. СПб.: Вектор, 2008. – 224с.
    Мышьяков А.С. Савченко Т.В. Методика комплексного экономического анализа: Учебно- практическое пособие для вузов/ Белгород гос. Университет.Белгород, 2005. - 83 с.
    Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006.- 296 с.
    Сергеев И.В., Веретенникова И.И. / Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 272 с.
    Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2007. –33с.
    Система муниципального управления: Учебник для вузов. Под редакцией В. Б. Зотова- СПб.:Лидер,2009. - 493 с.
    Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 2007. – 59 с.
    Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2007.–174 с.
    Финансирование и инвестиции / Крушвиц Л.: Пер. с нем. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
    Чудновская С. Н. Управленческие решения: Учебное пособие. Издание 2-ое.Издание Тюменского государственного университета, 2006. - 364с.
    Экономический анализ, ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. Пособие / Под ред. М.И.Баканова, А.Д.Шеремета.- М.: Финансы и статистика, 2010.- 656 с.
    http://tim.sao.mos.ru
    http://www.consultant.ru
    http://ru.wikipedia.org
    http://timiryazevsky.msk.sudrf.ru
    http://eraion.ru

  • Программы (целевые, комплексные) перспективного развития отдельных отраслей регионального развития, социальных сфер или производственных центров. [14, с. 56]Рабочие планы мероприятий по реализации принятых проектов.На уровне муниципального управления организация реализации решений осуществляется на основе закрепления задач, соответствующих разработанным целям и планам. Координация задач осуществляется в соответствии с полномочиями, организационной структурой и основными организационными потоками между звеньями и подразделениями.Взаимосвязи управленческих решений государственного и …

    Читать подробнее

    Программы (целевые, комплексные) перспективного развития отдельных отраслей регионального развития, социальных сфер или производственных центров. [14, с. 56]Рабочие планы мероприятий по реализации принятых проектов.На уровне муниципального управления организация реализации решений осуществляется на основе закрепления задач, соответствующих разработанным целям и планам. Координация задач осуществляется в соответствии с полномочиями, организационной структурой и основными организационными потоками между звеньями и подразделениями.Взаимосвязи управленческих решений государственного и муниципального уровня обусловлены разработанной системой целей, функций, задач и бюджетным процессом.Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается раз в три года на семилетний период.2. На основе прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу Правительство Российской Федерации организует разработку концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.3. В концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития Российской Федерации, определяются возможные цели социально-экономического развития Российской Федерации, пути и средства достижения указанных целей.4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу определяются Правительством Российской Федерации.5. Данные прогнозы социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу подлежат опубликованию. [15, с. 78]6. В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики государства данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально-экономического развития и программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.Глава II. Аналитическая часть2.1.Общая характеристика муниципального образованияТимирязевский район — район в Москве, расположенный в Северном административном округе, которому соответствует внутригородское муниципальное образование муниципальный округ Тимирязевский.Территория района - 1500 га, население - 66,7 тыс. человек. На территории района находится станция метрополитена "Петровско-Разумовская", а на границах района - станции "Тимирязевская" и "Дмитровская". Главное учреждение района - Московская сельскохозяйственная академия имени К.А.Тимирязева. В настоящее время в академии готовят научные кадры по 53 специальностям. В районе также работают Московский полиграфический институт (ВУЗ), ВНИИ медприборостроения и ВНИИ гидротехники и мелиорации. Есть на территории района и несколько промышленных предприятий - заводы "Знамя" и низковольтной аппаратуры, автокомбинат № 3 и др. Достопримечательностью района является храм Святителя Николая у Соломенной сторожки, восстановленный к 850-летию Москвы по сохранившимся авторским чертежам известного русского архитектора Ф.О.Шехтеля. В районе издается газета "Тимирязевец".Первоначально Тимирязевский район Москвы был образован в 1941 году решением исполнительных комитетов московского областного и московского городского советов депутатов трудящихся от 22 мая 1941 г. № 1477/20/33 путём выделения из Октябрьского района. Этот район, занимавший обширную территорию на севере города, просуществовал до 1991 года. [25]В 1991 году в Москве была проведена административная реформа. Вместо прежних районов были образованы 10административных округов, в том числе Северный административный округ и в его составе временный муниципальный округ«Тимирязевский», занимавший лишь небольшую часть бывшего Тимирязевского района. В 1995 году временный муниципальный округ был преобразован в современый Тимирязевский район.В 2002 году в состав территории района вошла территория ТСХА.Границы Тимирязевского района и внутригородского муниципального образования «Тимирязевское» проходят по:Оси Большой Академической улице;Осям полос отвода: Октябрьской ЖД и Малого кольца МЖД;Западной границе полосы отвода Савёловского направления МЖД;Южной границе полосы отвода Рижского направления МЖД до Бутырской улицы;Оси отвода Рижского направления МЖД от Бутырской улицы;Юго-западной и западной границам территории парка Московской Сельскохозяйственной Академии им. К. А. Тимирязева.На территории района находится особо охраняемая природная территория «Комплексный заказник «Петровско-Разумовское», который состоит из двух частей: парка «Дубки» и лесной опытной дачи (ЛОД) академии имени К. А. Тимирязева.В районе также есть несколько памятников истории и культуры, основной из которых — усадьба Петровско -Разумовскоес многочисленными постройками и парком. Памятники великим учёным расположились вблизи Тимирязевской сельскохозяйственной академии, а в её учебных корпусах — 3 музея, открытых для посетителей, и около 15-ти для занятий студентов. Единственный в мире Музей коневодства. [27]Вдоль восточной границы района проходит Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена. На территории района расположены выходы станций метро «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская». На границах района находятся платформы Дмитровская и Гражданская Рижского направления, Тимирязевская и Окружная Савеловского направления МЖД и платформа Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги.Основная транспортная магистраль — это Дмитровское шоссе. Среди крупных улиц можно отметить Большую Академическую улицу и её продолжение - третий Нижнелихоборский проезд, улицы Тимирязевскую и Линии Октябрьской железной дороги, Красностуденческий проезд.Через район пройдёт одна из крупнейших магистралей Москвы - Северо-Западная хорда, в состав которой будут включены Большая Академическая улица, Третий Нижнелихоборский проезд и Станционная улица.В рамках строительства второго участка Северо-Западной хорды предполагается реконструкция Большой Академической улицы на всём протяжении. В том числе будет построен тоннель под перекрёстком улиц Прянишникова и Михалковской и левоповоротный тоннель с Большой Академической улицы на проектируемую трассу Москва – Санкт-Петербург.В 2012-2013 годах в ходе реконструкции Дмитровского шоссе в районе пересечения с  Третьим Нижнелихоборским проездом появится шестиполосный транспортный тоннель. [25]Кроме строительства тоннеля проект предусматривает расширение Третьего Нижнелихоборского проезда до шести полос от Дмитровского шоссе в сторону Локомотивного проезда, создание пешеходного перехода над тоннелем, соединённого с тремя подземными пешеходными переходами.2.2.Структура органов местного самоуправления Тимирязеского района В соответствие с Уставом Тимирязевского района Северного административного округа г. Москвы структуру органов местного самоуправления города составляет – Управа.Управа Тимирязевского района города Москвы является подведомственным Правительству Москвы территориальным органом исполнительной власти города, осуществляющим контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тимирязевского района Северного административного округа (САО)города Москвы.Управа Тимирязевского района города Москвы во взаимоотношениях с территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции, а также является органом, уполномоченным на проведение государственного контроля (надзора) за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на подведомственной территории.Контроль за деятельностью управы осуществляет префектура Северного административного округа и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы. [25]Контактная информацияАдрес: 127206, г.Москва, Астрадамский проезд, дом 4Метро: Тимирязевская (1 км 200 м), Дмитровская (1 км 350 м) и Аэропорт (2 км 100 м)Телефон: 8 (499) 976-37-00 — справочная службаEmail: timir@nao.mos.ruСайт: tim.sao.mos.ruГлава УправыГлава Управы организует работу управы на принципах единоначалия, вправе решать вопросы, относящиеся к компетенции Управы, осуществляет правомочия Управы как юридического лица.Глава Управы обеспечивает работу Муниципального собрания и его советников в соответствии с настоящим Уставом и законами города. Глава Управы входит в состав Муниципального собрания с правом решающего голоса, председательствует на его заседаниях или поручает выполнять функции председательствующего заместителю председателя Муниципального собрания либо одному из советников.Глава Управы избирается советником Муниципального собрания по представлению мэра. Мэр Москвы может предложить в качестве главы Управы одного из советников Муниципального собрания или другого кандидата. В случае, если советники Муниципального собрания отклоняют кандидатуру, предложенную мэром, то мэр внести другую кандидатуру либо назначить ранее предложенного кандидата исполняющим обязанности главы Управы на срок до шести месяцев. По истечению этого срока проводиться повторное голосование  по кандидатуре на должность главы Управы. Если она отклоняется, то мэр обязан представить другую кандидатуру. [29]Глава Управы в случае систематического неисполнения своих обязанностей или грубого их нарушения может быть освобожден от должности мэром самостоятельно, по представлению префекта административного округа или на основании обращения не менее чем 2/3 советников Муниципального собрания.В пределах своих полномочий глава Управы издает распоряжения.К компетенции Муниципального собрания относится:рассмотрение сметы доходов и расходов района (бюджета района в случаях, предусмотренных статьёй 42 настоящего устава), отчета о её исполнении, образование внебюджетных фондов в соответствии с законодательством города Москвы;рассмотрение программы (плана) социально-экономического развития и застройки территории района, отчёта о ее исполнении;утверждение границ микрорайонов, в пределах которых создаются населением и осуществляют свою деятельность органы территориального общественного самоуправления;избрание из числа советников заместителя председателя  Муниципального  собрания; предоставление рекомендаций по составу комиссий Управы по делам несовершеннолетних, административной, жилищной, конкурсной, по нежилым, помещениям, наблюдательной, гаражной и других комиссий в соответствии с правовыми актами города, утверждение положений о комиссиях на основе законодательства и правовых актов города;осуществление контроля за деятельностью главы Управы, в том числе путем заслушивания отчётов и организации проверок; выражение недоверия главе или должностному лицу Управы в порядке, установленном законом города;участие формирование избирательных комиссий;принятие обращений к органам власти города, их должностным лицам, к населению района. [29]Глава Управы вправе выносить на рассмотрение Муниципального собрания проекты решений по вопросам, относящимся к компетенции Управы.В порядке осуществления Муниципальным собранием контрольных Функций на заседаниях Муниципального собрания заслушиваются отчёты и сообщения главы и других должностных лиц Управы по основным направлениям деятельности Управы, в том числе по вопросам управления собственностью города, переданной в доверительное управление, оперативное управление или хозяйственное ведение районной Управы, по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками на территории района.Очередные заседания Муниципального собрания созываются главой Управы не реже четырех раз в году. Внеочередное заседание Муниципального собрания может быть созвано главой Управы, Думой, мэром, префектом административного округа или по требованию большинства советников Муниципального собрания.Порядок организации работы Муниципального собрания определяется на основе настоящего Устава законом города Москвы и Регламентом районной Управы. Безусловно, приведенный выше перечень задач и полномочий районной Управы не является исчерпывающим, он приведен лишь с общеознакомительными целями. Сфера деятельности организации намного богаче, что говорит об исключительно широком круге направлений ее работы. [29]Обратимся теперь к организационной структуре районной Управы. Под руководством Главы Управы, его заместителей и руководителя аппарата функционируют различные сектора и отделы. Отметим, например, организационный сектор, сектор потребительского рынка, социальный сектор, службу «одного окна», а также  отдел ЖКХ.2.3.Подготовка, принятие и вступление в силу муниципальных правовых актов Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься советниками Муниципального собрания, Главой Управы, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления и инициативными группами граждан в количестве не менее 2 процентов от числа жителей, обладающих избирательным правом.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.  Решения Муниципального собрания принимаются большинством голосов от установленного числа советников. [25]Устав города, решение Муниципального собрания о внесении изменений и дополнений в Устав города принимаются большинством в две трети голосов от установленного числа советников Муниципального собрания. Нормативные правовые акты, принятые Муниципальным собранием, направляются Главе Управы для подписания и опубликования в течение 10 дней после получения. Глава Управы имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Муниципальным собранием. В этом случае нормативный правовой акт Муниципального собрания в течение 10 дней возвращается в Муниципальное собрание с мотивированным основанием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.Отклоненный нормативный правовой акт вновь рассматривается Муниципальным собранием. Если при повторном рассмотрении отклоненный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленного числа советников, то он подлежит подписанию главой города в течение 7 дней и опубликованию в газете "Тимирязевские известия".Если при повторном рассмотрении отклоненный нормативный правовой акт не принят 2/3 от установленного числа советников, то Муниципальным собранием принимается постановление об отмене отклоненного нормативного правового акта.Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете "Тимирязевские известия".[29]Официальным опубликованием решения Муниципального собраниея является публикация его полного текста с пометкой "Официальное опубликование".2.4 Процесс принятия управленческих решений органами местного самоуправленияПроцесс ФОПУР при принятии управленческого решения в среднесрочном ВГУ отображен на рисунке 1.ГУ (Правительство, Президент)Стратегический план, стратеический прогнозИнформация о ЗС ОУ;Наблюдение, анализ, вывод;Формирование целей и задач УР;Принятие УР;Реализация УР.ФУ (Аппарат управления СКФО)СУ (Администрация, Мэр г. Москвы )Среднесросрочная целевая программаЗС ОУСреднесроч-ная и краткосроч-ная программы(Муниципальное собрание, Глава Управы)Осуществление контроля (Контрольный орган, Муниципальное собрание)Принятие, утверждение программ ЗВ (Муниципальное собрание )Реализация программИВ (Администрация МО, Глава Администрации МО) Рис. 1 ФОПУР при принятии управленческого решения в среднесрочном ВГУ Основанием для подготовки и принятия полномочными субъектами управленческих решений являются: 1) Необходимость исполнения предписаний вышестоящих органов (органов государственной власти и местного самоуправления); 2) Необходимость осуществления собственной исполнительно –распорядительной деятельности, вытекающей из задач и функции исполнительных органов местного самоуправления на основе:квартальных планов нормотворческой деятельности; поручений руководителя или его заместителей; инициативы руководителей структурных подразделений исполнительного органа или подведомственных предприятий (учреждений); исполнения ранее принятых решений полномочных субъектов. Функции руководителей и аппарата управления по организации разработки решения заключаются:в управлении общим процессом выработки решений;в определении сущности задачи, участии в ее конкретизации, в выборе критериев оценки решений; в окончательном выборе решения; в организации его исполнения. [10, с. 57]При необходимости выбирается управленческая стратегия, которая всегда предлагает ответить на вопросы целесообразности принятия управленческого решения в той или иной ситуации. Собрав и изучив необходимые материалы (в том числе, ранее изданные по какому-либо вопросу решения), определив цель принятия управленческого решения, исполнитель приступает к подготовке его проекта. Для процедуры разработки управленческого решения руководителю и аппарату управления необходимо осуществить следующие действия: 1. Оформить документацию о начале выполнения работ с указанием конкретного задания, состава персонала и системы его подчинения, времени исполнения решений, промежуточных этапов контроля и размера выделяемых ресурсов. 2. Разработчикам решения разъяснить права, ответственность и полномочия; содержание организационных документов о начале выполнения работ по разработке решения. 3. Обсудить с разработчиками неучтенные детали для успешного выполнения работ. Акцентировать внимание на важности задания и значении его качественного исполнения. 4. Установить соответствие решения действующему законодательству и уставным документам организации. После вышеперечисленных этапов управленческое решение принимается.Следующим этапом является его реализация, которая представляет собой совокупность мероприятий, направленных на достижение установленных целей и сроков. Процедуры организации выполнения управленческого решения включают в себя оформление необходимой документации, разъяснение исполнителям их полномочий и сущности задачи, организацию контроля за реализацией, мотивационной и при необходимости – поощрительной деятельности. [10, с. 64]Информационное обеспечение - важнейший элемент успешного функционирования аппарата управления и процесса принятия решений. Содержание информационных сообщений определяется потребностями управленческих звеньев и сущностью вырабатываемых решений. Информация для принятия решений должна отвечать таким требованиям, как краткость и четкость формулировок, своевременность поступления, точность и достоверность и т.д.Главный недостаток в управленческой деятельности - это не плохое решение, а отсутствие решения.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi