Реализация дебетовых карт

  • Страниц:19
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по маркетингу. Преподаватель оценил работу на 5
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • 2. Позиционирование карт Сбербанка Рф, средства их реализации
    2.1 Анализ операций банка на основе дебетовых пластиковых карт
    Сбербанк России занимает одно из лидирующих мест на региональном рынке банковских карт среди кредитных организаций, работающих с банковскими картами. Юридическим лицам и частным клиентам Банк предлагает полный набор карточных продуктов. Рассмотрим основные их виды.
    Табл.№2 Виды дебетовых карт ОАО Сбербанка РФ
    Вид карты

    Читать подробнее

    2. Позиционирование карт Сбербанка Рф, средства их реализации
    2.1 Анализ операций банка на основе дебетовых пластиковых карт
    Сбербанк России занимает одно из лидирующих мест на региональном рынке банковских карт среди кредитных организаций, работающих с банковскими картами. Юридическим лицам и частным клиентам Банк предлагает полный набор карточных продуктов. Рассмотрим основные их виды.
    Табл.№2 Виды дебетовых карт ОАО Сбербанка РФ
    Вид карты

  • Название карты
    Доходность
    - 1
    Москомприватбанк
    Visa и MasterCard «Универсальная»
    10%
    - 2
    Русский Стандарт
    WebMoney MasterCard Gold
    10%
    - 3
    Совкомбанк
    MasterCard Unembossed
    10%
    - 4
    СМП Банк
    Visa Gold и MasterCard Gold/тариф Клиент
    5,25%
    - 5
    МТС Банк
    MasterCard МТС Деньги
    5%
    - 6
    Ренессанс Кредит
    MasterCard Standard и MasterCard Unembossed Instant Issue/ в зависимости от выбранного тарифа
    5%
    - 7
    Юниаструм Банк
    VISA Gold и MasterCard Gold U-Safe
    5%

    Одни банки предлагают своим клиентам дебетовые карты с высокой доходностью, другие привлекают классичностью своего …

    Читать подробнее

    Название карты
    Доходность
    - 1
    Москомприватбанк
    Visa и MasterCard «Универсальная»
    10%
    - 2
    Русский Стандарт
    WebMoney MasterCard Gold
    10%
    - 3
    Совкомбанк
    MasterCard Unembossed
    10%
    - 4
    СМП Банк
    Visa Gold и MasterCard Gold/тариф Клиент
    5,25%
    - 5
    МТС Банк
    MasterCard МТС Деньги
    5%
    - 6
    Ренессанс Кредит
    MasterCard Standard и MasterCard Unembossed Instant Issue/ в зависимости от выбранного тарифа
    5%
    - 7
    Юниаструм Банк
    VISA Gold и MasterCard Gold U-Safe
    5%

    Одни банки предлагают своим клиентам дебетовые карты с высокой доходностью, другие привлекают классичностью своего продукта, а третьи продвигают карты, которые приобретают все большую популярность, а именно кобрендинговые карты.
    Если перевести слово в слово, то «кобрендинг» обозначает «совместный брендинг», то есть когда два бренда участвуют в какой-то кампании вместе. Как правило, такие кампании носят рекламный характер. И их основная мысль довольно-таки проста – использовать совместные каналы реализации и сбыта, сэкономить на рекламе, привлечь внимание к брендам, продвинуть (или продать) свой продукт.
    Кобрендинговые карты банков – это карты, выпускаемые банками, которые совмещают в себе две функции. Основная функция – это классический банковский продукт (платежная или кредитная карта), дополнительная – бонусная. 
    Такой продукт выпускается банками в сотрудничестве с компаниями-партнерами, которые предоставляют владельцам своих карт скидки, бонусы, подарки, участие в рекламных акциях и т.д. Нужно учитывать, что у каждой кобрендинговой карты своя система начисления бонусов. Которая работает так: клиент тратит средства с карты (расплачивается ей), за это на его бонусный счет начисляются условные бонусы или баллы, которые он в последующем может использовать у компании-партнера: приобрести что-то за бонусы (со скидкой), или получить какой-либо продукт бесплатно.
    В изученном автором исследовании было обработано около 34 банков, предлагающих не одну, а много различных кобрендинговых пластиковых карт. Выводы описаны и продемонстрированы ниже.
    Наибольшее количество изучаемого продукта представляет собой совмещенные кредитные и скидочные (или бонусные) карты: вы тратите деньги на покупки в сети магазинов (салонов) компаний-партнеров банков, одновременно получая скидки или накапливая бонусные баллы, которые потом можно обменять опять-таки на скидки.

    Рисунок 5. Услуги, на которые ориентированы кобрендинговые карты

    В числе компаний-партнеров огромное количество известных торговых сетей типа М.Видео, IKEA, Ашан, Перекресток и других. Также существуют комплексные карты типа Cosmopolitan или «Мужская карта», когда по одной карте скидки предоставляются многими компаниями-участниками одного клуба.
    Достаточно много кобрендинговых карт в «содружестве» с авиакомпаниями. Практически у всех крупных банков есть партнерские карты с Аэрофлотом, S7, Трансаэро. У других – с Уральскими авиалиниями, Австрийскими или Прибалтийскими. Примечательно, что Трансаэро, S7 и Аэрофлот выступают в содружестве сразу с несколькими банками, причем условия для держателей карт одинаковые, и для клиента нет разницы, в каком банке оформлять карту.
    Путешествующие на поездах также могут оформить карты, «совместимые» со скидками на железной дороге, в Восточном экспресс банке и ВТБ24.
    Также любители путешествовать могут оформить кредитные карты типа Raiffeisen Travel Card, RSB Travel Classic или RSB Travel Instant Card (Банк Русский Стандарт), предоставляющие массу скидок и привилегий для их владельцев, правда, только за рубежом.
    К числу уникальных карт можно отнести кобрендинговую от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа под названием «Расчетная карта с овердрафтом Ferrari», «Visa FIFA Голд» от Банка Русский Стандарт, а также «Одноклассники» от банка Тинькофф Кредитные Системы. Подробнее об этих картах будет рассказано ниже.
    Конечно же, самые яркие маркетинговые ходы используются для привлечения клиентов для оформления кредитных карт, ведь все это дополнительный стимул для клиента оформить банковскую карту. А в дебетовых картах банки заинтересованы не так сильно.
    Наибольшее количество предложений – у Альфа-Банка. Хочется отметить, что Альфа-Банк – единственный банк, который честно раздает возможности получать скидки и бонусы не только владельцам кредитных карт, но и карт дебетовых: можно оформить хоть простую пластиковую карту, хоть кредитную, предложения совместных кобрендинговых карт одинаковые.

    Рис.6 Рейтинг дебетовых кобрендинговых пластиковых карт.


    Следующий в рейтинге – банк УРАЛСИБ, у него всего три карты. Одна из них – совместная с авиакомпанией Аэрофлот (тратите деньги – получаете бонусы – обмениваете на скидку при покупке авиабилетов). Аналогичная ей – транспортная карта для расчетов в городском транспорте (только в городе Москве). Ну и уникальная для всех других банков – универсальная электронная карта, выпускаемая совместно с государством для оплаты и получения государственных услуг. Похожая есть только у Сбербанка.
    Таким образом, по результатам изученного, можно сделать вывод, что финансовые предпочтения российских держателей постепенно поменялись. Так, люди постепенно стали более активно пользоваться дебетовыми картами, предпочитая их кредитным.
    За предыдущие пять лет количество дебетовых карт возросло на 69%. После кризиса потребители начали предпочитать дебетовые карты кредитным, по причине менее прогнозируемых расходов последних. Таким образом, приверженность россиян к дебетовым картам опередили мировые тенденции
    2. Позиционирование карт Сбербанка России, средства их реализации

    2.1 Анализ операций банка на основе дебетовых пластиковых карт

    Сбербанк России занимает одно из лидирующих мест на региональном рынке банковских карт среди кредитных организаций, работающих с банковскими картами. Юридическим лицам и частным клиентам Банк предлагает полный набор карточных продуктов. Рассмотрим основные их виды.
    Табл.№2 Виды дебетовых карт ОАО Сбербанка РФ
    Вид карты

  • 1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, О.М. Маркова и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
    2.Банковское дело: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2012.
    3. Глазков М. статья Топ-10 самых доходных карт»
    4. Маркелов К. Конкуренция технологий: пластиковые карточки. / Мир ПК. – 2011.
    5. Юровицкий В. Банки в среде электронных денег. // Банковское дело. – 2011.
    6. Работа банка с корпоративными клиентами. / Под ред. Ю.С. Масленченкова, Ю.Н. Тронина. - М.: Юнити-Дана, …

    Читать подробнее

    1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, О.М. Маркова и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
    2.Банковское дело: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2012.
    3. Глазков М. статья Топ-10 самых доходных карт»
    4. Маркелов К. Конкуренция технологий: пластиковые карточки. / Мир ПК. – 2011.
    5. Юровицкий В. Банки в среде электронных денег. // Банковское дело. – 2011.
    6. Работа банка с корпоративными клиентами. / Под ред. Ю.С. Масленченкова, Ю.Н. Тронина. - М.: Юнити-Дана, 2012.
    7. Положение Банка России «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемых с их использованием»2004. № 266-П
    8. Положение Банка России от 2012 №384-П « О платежной системе банка»
    9. Положение Банка России от 2012 №983-П « О правилах осуществления перевода денежных средств»
    10. Панова Г. С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. - М.: Финансы и статистика, 2011.
    11. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012.
    12. Сбербанк России: надежность и динамизм. Казьмин А.И. // Деньги и кредит. – 2011.
    13. Cмородинов О. Банковские карточки и безналичные платежи в России//Банковские технологии 2008.№7
    Интернет ресурсы
    14. www.bankmib.ru
    15. www.vkladvbanke.ru
    16. www.zanimaem.ru
    17. www.sberbank.ru
    18. www.vtb24.ru
    19. www.rshb.ru
    20. htt//.bankirsha.com.

  • / Мир ПК. – 2011.5. Юровицкий В. Банки в среде электронных денег. // Банковское дело. – 2011.6. Работа банка с корпоративными клиентами. / Под ред. Ю.С. Масленченкова, Ю.Н. Тронина. - М.: Юнити-Дана, 2012.7. Положение Банка России «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемых с их использованием»2004. № 266-П 8. Положение Банка России от 2012 №384-П « О платежной системе банка»9. Положение Банка России от 2012 №983-П « О правилах осуществления перевода денежных средств»10. Панова Г. С. Анализ финансового состояния коммерческого …

    Читать подробнее

    / Мир ПК. – 2011.5. Юровицкий В. Банки в среде электронных денег. // Банковское дело. – 2011.6. Работа банка с корпоративными клиентами. / Под ред. Ю.С. Масленченкова, Ю.Н. Тронина. - М.: Юнити-Дана, 2012.7. Положение Банка России «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемых с их использованием»2004. № 266-П 8. Положение Банка России от 2012 №384-П « О платежной системе банка»9. Положение Банка России от 2012 №983-П « О правилах осуществления перевода денежных средств»10. Панова Г. С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. - М.: Финансы и статистика, 2011.11. Пещанская И.В.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi