Особенности составления отчетности некоммерческими организациями

  • Страниц:35
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по бухучету и аудиту
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Федеральным законодательством от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ " О внесении конфигураций в Бюджетный кодекс Российской Федерации в доли регулирования экономного процесса и приведении в соотношение с экономным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации.
    Бюджетный учет определен как упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения инфы в валютном выражении о состоянии денежных и нефинансовых активов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и городских образований.
    Органов гос. власти, органов управления муниципальных внебюджетных …

    Читать подробнее

    Федеральным законодательством от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ " О внесении конфигураций в Бюджетный кодекс Российской Федерации в доли регулирования экономного процесса и приведении в соотношение с экономным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации.
    Бюджетный учет определен как упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения инфы в валютном выражении о состоянии денежных и нефинансовых активов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и городских образований.
    Органов гос. власти, органов управления муниципальных внебюджетных фондов, органов управления территориальных муниципальных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и сделанных ими экономных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обещаний.
    Объектами бюджетного учета сознаются финансы бюджета, источники финансирования его недостатка, затраты, операции, исполняемые в процессе выполнения бюджета, а еще сметы заработков и расходов экономных учреждений.
    Бюджетный учет базируется на единичном плане счетов. В единичном плане счетов бюджетного учета отражены все объекты как бухгалтерского учета выполнения бюджетов, так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

  • Введение …………………………………………………………………… - 3
    Глава 1. Понятие и состав БФО
    1.1 Виды отчетности в РФ………………………………………………… - 5
    1.2 Нормативное регулирование составления БФО………………… - 6
    1.3 Основные принципы составления БФО……………………………… - 9
    1.4 Состав БФО, порядок и сроки ее представления………………….11 1.5 Публичность БФО…………………………………………………… - 15
    1.6 Ответственность за несвоевременное и неполное представление отчетности……………………………………………………………………… - 17
    Глава 2. Порядок составления отчетности некоммерческими организациями
    2.1 Критерии отнесения предприятия к …

    Читать подробнее

    Введение …………………………………………………………………… - 3
    Глава 1. Понятие и состав БФО
    1.1 Виды отчетности в РФ………………………………………………… - 5
    1.2 Нормативное регулирование составления БФО………………… - 6
    1.3 Основные принципы составления БФО……………………………… - 9
    1.4 Состав БФО, порядок и сроки ее представления………………….11 1.5 Публичность БФО…………………………………………………… - 15
    1.6 Ответственность за несвоевременное и неполное представление отчетности……………………………………………………………………… - 17
    Глава 2. Порядок составления отчетности некоммерческими организациями
    2.1 Критерии отнесения предприятия к некоммерческим
    Организациям……………………………………………………………. - 20
    2.2 Особенности представления отчетности некоммерческими организациями………………………………………………………………… - 22
    2.3 Особенности представления отчетности на
    примере некоммерческой организации «Информационно-консультационныйцентр» ……………………………………………………. - 29
    Заключение………………………………………………………………. - 32
    Список использованной литературы…………………………………… - 33
    Приложения……………………………………………………………… - 35








  • 1.Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №117–ФЗ, принят ГД ФС РФ 19.07.2000 г., в ред. от 06.12.2011г.
    2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, в ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011.
    3.Федеральный закон от 21.11.96г. №129–ФЗ «О бухгалтерском учете» в ред. от 28.09.10г.
    4.Приказ Минфина РФ от 06.10.08г. №106н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008».
    5.Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", в ред. от …

    Читать подробнее

    1.Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №117–ФЗ, принят ГД ФС РФ 19.07.2000 г., в ред. от 06.12.2011г.
    2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, в ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011.
    3.Федеральный закон от 21.11.96г. №129–ФЗ «О бухгалтерском учете» в ред. от 28.09.10г.
    4.Приказ Минфина РФ от 06.10.08г. №106н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008».
    5.Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", в ред. от 08.11.2010.
    6.Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", в ред. от 25.10.2010.
    7.Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению", в ред. от 08.11.2010.
    8.Авдеев В.В. Документооборот в организации: порядок и сроки хранения документов // Налоги. 2010. N 46. С. 19 - 25.
    9.Анисимова И. Аудит эффективности использования трудовых ресурсов // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 3. С. 14 - 19.
    10.Бадмаева Д.Г. Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий: методы и используемые показатели // Аудиторские ведомости. 2010. N 8. С. 80 - 86.
    11.Бельских И.Е., Кулагина С.В. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в фармацевтических организациях // Международный бухгалтерский учет. 2010. N 17. С. 16 - 22.
    12.Замотаева О.А., Щепетова В.Н. Текущие хозяйственные операции: отражение в бухгалтерском учете // Аудиторские ведомости. 2011. N 7. С. 67 - 79.
    13. Корнаи Я. Силой мысли. Неординарные воспоминания об одном интеллектуальном путешествии. М.: Логос, 2008.
    14.Лермонтов Ю. Контроль за уплатой страховых взносов // Аудит и налогообложение. 2010. N 2. С. 28 - 30.
    15.Митрич О. Регистры налогового учета // Практический бухгалтерский учет. 2011. N 8. С. 17 - 22; N 9. С. 25 - 29.
    16.Филина Ф.Н., Толмачев И.А. Типичные ошибки при начислении налогов и страховых взносов / под ред. Т.Н. Межуевой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2012. 486 с.
    17.Чхутиашвили Л.В. Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2010. N 8. С. 29 - 40.
    18.Шестакова Е.В. Бухучет, налоги, сделки. М.: Налоговый вестник, 2011. 304 с.
    19. www.audit-it.ru - Бухгалтерский учет, аудит и налогообложение в Российской Федерации.
    20. www.minfin.ru - сайт Министерства финансов РФ.
    Приложения

  • К внутренним клиентам бухгалтерской отчетности относятся: – собственники бизнеса, расценивающие удачливость работы компании с целью принятия стратегических решений в области развития работы и при распределении прибыли; – управление компании, исполняющее анализ характеристик бухгалтерской отчетности с целью принятия важных управленческих решений, способных воздействовать на удачливость работы организации в предстоящем; – главной персонал компании. Пример :Этак, в организации бухгалтерская отчетность нацелена на последующих пользователей: •руководство компании; •ключевой персонал компании в …

    Читать подробнее

    К внутренним клиентам бухгалтерской отчетности относятся: – собственники бизнеса, расценивающие удачливость работы компании с целью принятия стратегических решений в области развития работы и при распределении прибыли; – управление компании, исполняющее анализ характеристик бухгалтерской отчетности с целью принятия важных управленческих решений, способных воздействовать на удачливость работы организации в предстоящем; – главной персонал компании. Пример :Этак, в организации бухгалтерская отчетность нацелена на последующих пользователей: •руководство компании; •ключевой персонал компании в личике денежного начальника, главенствующего бухгалтера и топ-менеджеров; •банк(в котором кредитуется организация); •ключевые контрагенты. За счет предоставления бухгалтерской денежной отчетности указанным клиентам достигается своевременное и высококачественное заключение задач соответственно увеличению стойкости компании, его привлекательности с точки зрения кредитования и инвестирования. К бухгалтерской отчетности предъявляется разряд требований. Общие запросы к бухгалтерской отчетности содержатся в обеспечении полноты, достоверности, существенности, нейтральности, сравнимости, сопоставимости информации (данных), содержащейся в бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская отчетность обязана дарить достоверное и совершенное понятие о финансовом расположении организации, денежных итогах её работы и конфигурациях в её финансовом расположении. При формировании бухгалтерской отчетности организацией обязана существовать снабжена индифферентность инфы, содержащейся в ней, т. е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп юзеров бухгалтерской отчетности перед иными. Данные(информация), включенные в бухгалтерскую отчетность, обязаны ответствовать требованию существенности. Показатель считается значимым, ежели его нераскрытые может воздействовать на экономические решения заинтересованных юзеров, принимаемые на базе отчетной инфы. В бухгалтерской отчетности организации обязана существовать снабжена соизмеримость отчетных данных с показателями за предыдущий отчетный год(годы)либо надлежащие периоды предшествующих отчетных периодов. Для этого соответственно любому числовому показателю бухгалтерской отчетности обязаны существовать приведены данные минимум за 2 года — отчетный и предыдущий отчетному. Организация при составлении бухгалтерской отчетности обязана задерживаться принятых ею в установленном распорядке содержания и форм бухгалтерской отчетности от одного отчетного года к иному. Кроме указанных больше требований при составлении бухгалтерской отчетности должны соблюдаться последующие запросы к её оформлению: •бухгалтерская отчетность обязана существовать составлена на российском языке; •бухгалтерская отчетность обязана существовать составлена в валюте РФ; •бухгалтерская отчетность обязана существовать подписана управляющим и основным бухгалтером(бухгалтером)организации; •в формах бухгалтерской отчетности не обязано существовать никаких подчисток и помарок; •незаполненные статьи(строчки, графы), предусмотренные в образчиках форм, прочеркиваются при неимении у организации соответственных активов, обещаний, заработков, расходов, хозяйственных операций; •данные воображаемой бухгалтерской отчетности обязаны доводиться в тыс. рублях без десятичных символов. Организациям, имеющим значительные обороты продаж, обещаний и т. п., позволяется приносить данные в воображаемой бухгалтерской отчетности в миллионах рублей без десятичных символов; •если в согласовании с нормативными документами соответственно бухгалтерскому учету показатель обязан удерживаться из соответственных характеристик (данных) при исчислении соответствующих данных(примерных, итоговых и пр. )либо владеет негативное смысл, то в бухгалтерской отчетности этот показатель показывается в круглых скобках. Состав, распорядок представления и другие расположения, относительно составления бухгалтерской отчетности организаций держатся в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21. 11. 1996г. и Расположении соответственно бухгалтерскому учету 4/99 «О бухгалтерской отчетности организаций». При составлении бухгалтерской отчетности организации используют поставленные формы отчетов (за исключением небольших компаний). Небольшим компаниям позволяется упражнять упрощенные формы отчетности, разработанные без помощи других, однако при условии соблюдения принципов бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская отчетность состоит из: – Бухгалтерского баланса (Ф№ 1); – Отчета о прибылях и ущербах (Ф№ 2); – Отчета об изменении денежных средств (Ф№ 3); – Отчета о движении валютных средств (Ф№ 4); – Объяснений к Бухгалтерскому балансу и Отчету о прибылях и ущербах; – Пояснительной записки к бухгалтерской отчетности. В случае ежели организация должна жить аудит годичный бухгалтерской отчетности в силу требований Федерального закона № 307-ФЗ от 30. 12. 2008 «Об аудиторской деятельности», то особо к упомянутым формам отчетности, организация предоставляет аудиторское мнение, подтверждающее аутентичность бухгалтерской отчетности. Субъекты небольшого предпринимательства представляют бухгалтерскую отчетность в упрощенном облике, которая состоит из: – Бухгалтерского баланса; – Отчета о прибылях и ущербах.Публичность БФООткрытость бухгалтерской (денежной)отчетности ОАО, банки и остальные кредитные организации, страховые организации, биржи, вкладывательные и другие фонды, создающиеся за счет личных, публичных и муниципальных средств(взносов), должны издавать годовую бухгалтерскую отчетность не позже 1 июля года, последующего за отчетным. ПФР,ФСС и их консульства и филиалы на местности субъектов РФ, ФОМС и территориальные фонды непременного мед страхования, а еще в вариантах, поставленных федеральными законами, другие организации должны издавать квартальную бухгалтерскую отчетность. Открытость бухгалтерской отчетности содержится в её опубликовании в газетах и журнальчиках, доступных клиентам бухгалтерской отчетности, или распространении посреди их брошюр, буклетов и остальных изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а еще в её передаче территориальным органам гос статистики соответственно месту регистрации организации для предоставления заинтересованным клиентам. Последовательность и распорядок закрытия операционных счетов бухгалтерского учета (распределительных, калькуляционных, сравнивающих). В конце денежного года исполняют закрытие операционных калькуляционных, сравнивающих, собирательно-распределительных счетов и счетов денежных итогов. Данная процедура является смешанный долею работ соответственно составлению бух. Фин. отчетности и от свойства её проведения зависит пунктуальность, своевременность и аутентичность годового отчета. До этого чем накрывать счета бух учета: создают все текущие бух записи включительно соответственно 31 декабря. Включительно соответственно 31 декабря учитывают кассовые и банковские операции, операции соответственно продаже продукции, работ и услуг, иным доходам и расходам, и некие остальные; по результатам инвентаризации на основании акта инвентаризационной комиссии и указа(постановления)управляющего приходуют выявленные избытки и списывают соответственно назначению недоимки - на издержки изготовления, на виновных лиц, на денежные итоги, на повышение стоимости остатков товарно-материальных ценностей, и т. д. ; Для составления завершающего баланса нужно прикрыть вполне последующие счета:25, 26, 28, 29, 90, 91, 99. Не считая издержек незавершенного изготовления вполне списывают издержки на аналитических счетах к счетам:08, 20/1,20/20/3,23,97 Рекомендуется последующая очередность операций при закрытии счетов: Распределяют цеховые затраты ремонтной искусный и списывают их соответственно назначению, на счета текущего и капитального починки главных средств, производства инструментария и пр. ; Накрывают счет 23, первыми накрывают счета 23-1 и 23-2. Другие субсчета накрывают в хоть какой очередности, при этом отличия на счета запасных производств не относят. В больших предприятиях субсчет 23-3 целенаправленно накрывать крайним, и в этом случае на этот субсчет разрешено расстреливать отличия с остальных субсчетов; Распределяют и списывают подобающую долю расходов грядущих периодов со счета 97. Распределяют и списывают затраты, учтенные на счетах 25 и 26; 1.6 Ответственность за несвоевременное и неполное представление отчетностиИюль – жаркий для бухгалтеров месяц как в прямом, так и в переносном смысле: к изнуряющей жаре добавляется сдача налоговых деклараций и расчетов, бухгалтерской отчетности. Кажется, вот наступит август, тогда можно и отдохнуть. Но это не совсем так – по крайней мере до 15 августа вряд ли бухгалтеру удастся уйти в отпуск: до указанной даты ему еще надо успеть представить в ПФР сведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В силу различных причин и обстоятельств отчетные формы могут быть сданы с опозданием либо в неполном объеме. И в той и в другой ситуации законодательство предусматривает применение определенных финансовых санкций к страхователю. Какие меры ответственности применяются за нарушение сроков представления сведений индивидуального учета? Как формируется арбитражная практика по данной проблематике? Можно ли избежать штрафов? Поиску ответов на эти вопросы посвящен наш сегодняшний тематический сюжет.Главный законодательный акт, устанавливающий правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета: Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ)Порядок ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах и формы такого учета утверждены соответственно документами: приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 987н «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах» и постановлением Правления ПФ РФ от 31.07.2006 № 192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению».В соответствии с перечисленными нормативными правовыми актами страхователь обязан представлять сведения о каждом работающем у него застрахованном лице не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в частности, за полугодие 2012 года – до 15 августа 2012 года. Перечень таких сведений установлен п. 2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ.Часть 3 ст. 17 этого же Закона предусматривает применение к страхователям финансовых санкций в виде взыскания 10% причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в ПФР, если сведения не представлены в законодательно установленные сроки или представлены неполные и/или недостоверные сведения. Если страхователь добровольно не уплатит штраф, то его взыскивают представители органов ПФР в судебном порядке.Итак, важно иметь в виду, что названная норма права предусматривает два самостоятельных состава правонарушения:1) несвоевременное представление сведений;2) представление неполных и (или) недостоверных сведений.Именно из данного фактора исходят в первую очередь судебные инстанции при рассмотрении споров между страхователями и территориальными органами ПФР по вопросу правомерности привлечения к ответственности по ч. 3 ст. 17 Закона № 27-ФЗ в различных ситуациях.Предлагаем перейти к анализу правоприменительной практики и совместно рассмотреть некоторые ситуации, которые образуют/не образуют упомянутые составы правонарушения.1. Несвоевременное представление сведенийНа первый взгляд все кажется простым и понятным: не сдал страхователь вовремя отчетные формы – жди штрафа от ПФР.Однако причины просрочки сдачи отчетности в ПФР могут быть различными, причем часть из них связана с наличием у страхователей проблем технического характера при передаче документов по ТКС.Глава 2. Порядок составления отчетности некоммерческими организациями2.1 Критерии отнесения предприятия к некоммерческим организациямВ согласовании со ст. 50 Гражданского кодекса все юридические личика в РФ разделяются на коммерческие организации и некоммерческие. Мишень коммерческих организаций – приобретение прибыли и её расположение меж всеми соучастниками. Список видов коммерческих организаций является прикрытым. К ним относятся: хозяйственные сообщества и товарищества; 2) унитарные, муниципальные городские компании; 3) кооперативы производственные. Некоммерческие организации формируются физиологическими и юридическими личиками. Некоммерческие организации не устанавливают цели извлечения прибыли. Они имеют преимущество на воплощение предпринимательской работы, однако выручка невозможно делить меж соучастниками, она расходуется в согласовании с целями, для которых организация формировалась. В ходе сотворения некоммерческой организации обязан существовать непременно сформирован банковский счет, смета и свой баланс. Список указанных в кодексе некоммерческих организаций исчерпывающим не является. Этак какие же юридические личика к некоммерческим организациям относятся ? К некоммерческим организациям относятся: 1) Верующие, публичные организации и соединения. Исполняют активность в согласовании с целями, для которых они сделаны. Соучастники не отвечают соответственно обещаниям организаций, а те в свою очередность соответственно обещаниям членов; 2) Некоммерческие партнерства – учрежденные гражданами или юр. личиками и основанные на принципе членства некоммерческие организации, для содействия членам организации в осуществлении работы, которая ориентирована на заслуги установленных целей; Формой некоммерческой организации является еще основание – это организация, финансируемая владельцем, которая сотворена для воплощения управленческих и остальных функций некоммерческого нрава. При недостаточности богатства учреждения собственник несет соответственно обещаниям субсидиарную ответственность. 4) Независимые некоммерческие организации. Они формируются для предоставления услуг в сфере образования, культуры, здравоохранения, спорта, других услуг на базе имущественных взносов. 5) К некоммерческим организациям относятся различного рода фонды. Фонд - это организация, которая не владеет членства, преследующая благотворительные, общественные, культурные цели и сделанная на базе имущественных взносов. Она вправе учиться для заслуги целей сотворения предпринимательской деловитостью. 6) Ассоциации и союзы. Они формируются коммерческими организациями в целях координации предпринимательской работы и охраны имущественных интересов. 7) К некоммерческим организациям относятся ещё потребительские кооперативы – соединения(добровольные)людей и юридических лиц, сделанные для ублажения материальны и остальных потребностей на базе соединения паевых имущественных взносов. 8) и др. Любая из форм некоммерческой организации владеет свои индивидуальности, отвечающие целям её сотворения. Творение некоммерческой организации. В течении 2-х месяцев проистекает регистрация. Нужно для регистрации приготовить документацию: - содержащую сведения об учредителях; - сведения об адресе местонахождения; - высказывание о регистрации, нотариально заверенное; - учредительные бумаги; - заключение о разработке некоммерческой организации; - квитанцию об оплате госпошлины. Некоммерческая организация сотворена с момента гос регистрации, опосля что может исполнять свою активность. Срок работы у таковой организации отсутствует, потому она может не исполнять перерегистрацию. В случае ликвидации некоммерческой организации, изготавливаются выплаты всем кредиторам, а оставшиеся средства расходуется на цели, из-за которых организация формировалась. 2.2 Особенности представления отчетности некоммерческими организациямиНекоммерческие организации – необходимый элемент гражданского общества.Через общественные объединения, политические партии, религиозные организации, фонды и т.д. общественность реализует свои духовные, образовательные, культурные и иные нематериальные интересы.Наряду с правами, предоставленными действующим законодательством Российской Федерации некоммерческим организациям законодатель определил и их обязанности.Одним из обязательных требований закона является представление ежегодных отчетов о деятельности некоммерческой организации.Отчетность в органы юстиции представляют все НКО, которые внесены в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций.Некоторые организации ошибочно полагают, что если они зарегистрированы в отчетном году, и по каким – то причинам не осуществляли уставную деятельность, то освобождены от представления отчетности. Между тем, отчитываться должны и те организации, которые зарегистрированы в отчетном периоде (в данном случае в 2012 году), не зависимо от конкретной даты регистрации (начало или конец года). Формы документов, содержащих отчеты (№ ОН0001, № ОН0002, № ОН0003 и № ОР0001) утверждены приказом Минюста России от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций». Срок представления отчетов – 15 апреля года, следующего за отчетным.Вид отчетности зависит от организационно-правовой формы некоммерческой организации:Общественные объединения в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» представляют в Управление сведения об объеме получаемых от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании (форма ОН0003). В случае, если в отчетном периоде общественное объединение не получало денежных средств от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, то форма ОН0003 представляется с прочерками.Кроме того, общественные объединения обязаны ежегодно информировать Управление о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Информация предоставляется в произвольной форме.Те общественные объединения, которые являются благотворительными и осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями ФЗ от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", обязаны представлять помимо отчета по форме № ОН0003 в Управление в срок до 30 марта года, следующего за отчетным, отчет, предусмотренный статьей 19 данного Закона. Данный отчет должен содержать сведения о:Финансово - хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдения требований ФЗ от 11.08.1995 № 135-ФЗ по использованию имущества и расходованию средств благотворительной организации;Персональном составе высшего органа управления благотворительной организации;Составе и содержании благотворительных программ;Содержании и результатах деятельности благотворительной организации;О нарушениях требований ФЗ от 11.08.1995 № 135-ФЗ, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мер по их устранению.Для Фондов, в том числе общественных, в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность ежегодной публикации отчета об использовании своего имущества.Религиозная организация в соответствии с требованиями п. 9 ст. 8 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» обязана ежегодно информировать орган Управление о продолжении своей деятельности.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi