Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

  • Страниц:1
  • Куплено:0 раз
Курсовая работа по бухучету и аудиту
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками. Правильная организация расчетных отношений приводит к улучшению экономических связей, стабилизации договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит будущее договорных отношений между участниками бюджетного процесса. Контроль над состоянием расчетов приводит к сокращению кредиторской задолженности, ускорению …

    Читать подробнее

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками. Правильная организация расчетных отношений приводит к улучшению экономических связей, стабилизации договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит будущее договорных отношений между участниками бюджетного процесса. Контроль над состоянием расчетов приводит к сокращению кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, а это в свою очередь влияет на финансовое состояние бюджетного учреждения.
    В этих условиях важной задачей, стоящей перед бухгалтерской службой бюджетного учреждения, является формирование такой информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками, которая бы объективно и оперативно отражала количественную и качественную сторону кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
    Исследование проблем формирования учетной и аналитической информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками имеет важное практическое значение.
    Объект исследования – бухгалтерский учет в МДОУ № 47 «Солнышко».
    Предмет исследования – учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко».

  • Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.2 Планирование аудиторской проверки
    1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.4 Виды аудиторских заключений
    Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко»
    2.2 План и программа аудита
    2.3 Анализ основных показателей деятельности …

    Читать подробнее

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.2 Планирование аудиторской проверки
    1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.4 Виды аудиторских заключений
    Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко»
    2.2 План и программа аудита
    2.3 Анализ основных показателей деятельности организации
    2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля
    2.5 Аудит учетной политики
    2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
    2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко»
    2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки
    Заключение
    Список использованных источников

  • 1.  Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 24 июля 2009 г.)
    2.  Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм. и доп. от 17 июля 2009 г.)
    3.  Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 24 июля 2009 г.)
    4.  Федеральный закон РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении …

    Читать подробнее

    1.  Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 24 июля 2009 г.)
    2.  Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм. и доп. от 17 июля 2009 г.)
    3.  Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 24 июля 2009 г.)
    4.  Федеральный закон РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп. от 17 июля 2009 г.)
    5.  Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 3 ноября 2006 г.)
    6.  Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»
    7.  Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49)
    8.  Приказ Минфина РФ от 23 сентября 2005 г. № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»
    9.  Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 13 ноября2008 г. №128н)
    10.  Инструкция по бюджетному учету (утв. приказом Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. № 148н)
    11.  Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина РФ от 25 декабря 2008 г. № 145н (с изменениями от 9 июля 2009 г.)
    12.  Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696) (с изм. и доп. от 19 ноября 2008 г.)
    13.  Азжеуров В. Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ //Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2007. - № 6
    14.  Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетных учреждениях //Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 3-4
    15. Валова С. Нарушения, допускаемые при расчетах с поставщиками и подрядчиками //"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2008 г.
    16. Васильев Ю. Бюджетный учет по-новому //Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 3
    17. Васильев Ю. Инструкция N 128н - что нового? //Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 1, 2
    18. Волчкова М. Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами в бюджетных учреждениях //Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 3-4
    19. Волчкова М. Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении //Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2007. - № 6
    20. Гарнов И. Бюджетный учет с 1 января 2009 года. Анализ основных изменений //Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 3-4
    21.Гусев А. Проведение аудита в бюджетных организациях //Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2008. - № 8
    22. Максимова Л. Новая инструкция по бюджетному учету //Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. - № 2, 3, 4
    23. Маслова Т.С. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтерского учета бюджетных учреждении //Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. - № 6
    24.  Подольский В.И. Аудит. - М.: Экономистъ, 2007. – 543 с.
    25. Ремизов Н.А., Дубинина И.В.. Аудит бюджетных средств: международный опыт и российские перспективы //Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2006. - № 1
    26.Розенберг А. М. Основы аудита. - Ростов-на-Дону.: Свет, 2008. - 260 с.
    27. Сивец С.В. Новая Инструкция по бюджетному учету //Бюджетный учет. – 2009. - № 2
    28. Сильвестрова Т. Программа ревизии: особенности составления //Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2009. - № 6
    29.  Суглобов А.Е. Аудит бюджетного учреждения: обоснованность сметы расходов социальной сферы //Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. - № 13
    30.  Щеткин С. Учет бюджетными учреждениями расчетов с поставщиками и подрядчиками /Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - № 23
    31.  СПС Гарант;
    32.  СПС Консультант;
    33.  Сайт http://www.buhgalter.ru;
    34.  Сайт http://www.nalog.ru;
    35.  Сайт http://www.garant.ru.

  • п.;- не своевременное предъявление претензий поставщиками.Для того чтобы наметить направление проверки, области углубленного контроля, аудитору необходимо получить предварительное представление о состоянии расчетов на предприятии и исследовать имеющиеся факторы риска. Поэтому он должен установить наличие на предприятии необходимой нормативной базы, перечень применяемых первичных документов, порядок их выполнения, состояние аналитического учета и технологии обработки первичных документов по учету расчетных операций. Тесты позволяют установить, на сколько контроль расчетных операций отвечает …

    Читать подробнее

    п.;- не своевременное предъявление претензий поставщиками.Для того чтобы наметить направление проверки, области углубленного контроля, аудитору необходимо получить предварительное представление о состоянии расчетов на предприятии и исследовать имеющиеся факторы риска. Поэтому он должен установить наличие на предприятии необходимой нормативной базы, перечень применяемых первичных документов, порядок их выполнения, состояние аналитического учета и технологии обработки первичных документов по учету расчетных операций. Тесты позволяют установить, на сколько контроль расчетных операций отвечает современным требованиям, а их учет выполняет поставленные перед ним задачи. Они позволяют аудитору более подготовлено подойти к проведению основных аудиторских процедур по данному разделу учета, а также обоснованно определить объемы выборки и способы отбора элементов в проверяемой совокупности.1.4 Виды аудиторских заключенийАудиторское заключение – это официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской отчетности аудируемых лиц и держащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации (индивидуального аудитора) о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемого лица и соответствия порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.Заключение аудиторской организации по результатам проверки годовой отчетности является неотъемлемым элементом годовой бухгалтерской отчетности для предприятий, подлежащих в соответствии с действующим законодательством обязательному аудиту.Аудиторское заключение составляется в соответствии с требованиями, сформулированными в правиле (стандарте) аудиторской деятельности «Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности». По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности предприятия аудиторская организация должна выразить мнение о достоверности этой отчетности в одной из следующих форм: - Безусловно положительное заключение означает, что отчетность подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов предприятия на отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период исходя из требований действующих нормативных актов. - Условно положительное заключение означает, что за исключением определенных в аудиторском заключении обстоятельств отчетность подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов предприятия на отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период исходя из требований действующих нормативных актов. - Отрицательное заключение означает, что в связи с определенными обстоятельствами отчетность подготовлена таким образом, что она не обеспечивает во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов предприятия на отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период исходя из требований действующих нормативных актов. - Заключение с отказом выражения своего мнения о достоверности отчетности (отказ от выдачи заключения) означает, что в результате определенных обстоятельств аудиторская организация не может выразить и не выражает мнение о бухгалтерской отчетности предприятия (в одной из приведенных выше форм).2.  Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко».2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко» является правопреемником Филиала Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 «Елочка» - детского сада № 47 «Солнышко».МДОУ находится на самостоятельном балансе и действует как отдельное юридическое лицо с 10.01.2006 года.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко» создано и функционирует в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. c изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 22.08.2004г. № 122-ФЗ; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в редакции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.1995г. № 667 с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.02.1997г. №179, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. № 7-ФЗ, Законом Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 16.07.1998г. № 26-03 (с изменениями от 14.07.2005г.), другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с вышеуказанными законами, Уставом муниципального образования город Серов, договором с Учредителем и Уставом детского сада.Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко».Сокращенное наименование: МДОУ№ 47 «Солнышко».Юридический адрес МДОУ: 624981, Российская Федерация,г. Серов, Свердловская область, улица 4 Пятилетки, 4.Фактический адрес МДОУ: 624981,Российская Федерация, г. Серов,Свердловская область, улица 4 Пятилетки,4.Учредителем МДОУ является отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования. Отношения между Учредителем и МДОУ определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.Статус МДОУ:тип – дошкольное образовательное учреждение;вид – детский сад общеразвивающего вида.Организационно-правовая форма МДОУ - муниципальное учреждение.Права юридического лица у МДОУ в части введения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации. МДОУ является юридическим лицом, действующим на основании бюджетного финансирования, имеет Устав, печать со своим наименованием, штамп, бланки со своими реквизитами, самостоятельный баланс, имущество, закрепленное за ним в уставном порядке.МДОУ от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в судебных органах, имеет лицевой счет.Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области возникает у МДОУ с момента выдачи ему лицензии.МДОУ проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».МДОУ проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».Среднесписочная численность работников данного учреждения составляет 37 человек, 42.55 ставок.2.2 План и программа аудитаПлан аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиРасчет уровня существенности(извлечение из внутрифирменного стандарта «Существенность»)Абсолютного уровня существенности (S) в целом по проверяемой организации рассчитывается следующим образом:,где S – уровень существенности в денежном выражении (руб.);В – сальдо баланса на конец отчетного периода, подлежащего аудиторской проверке (руб.);р – установленный аудитором процент существенности (%), определяемый по формуле:,где Т – денежный оборот за период как сумма оборотов по всем счетам бухгалтерского учета (руб.).Показатель оборота по счетам бухгалтерского учета берется из итоговой строки оборотно-сальдовой ведомости за отчетный период.=17,2%= 148821,73 руб.Проверяемая организация: МДОУ №47 «Солнышко»Период аудита 01.01.2009-31.12.2009Количество человеко-часов 72Руководитель аудиторской группы: Смирнова Т.А.Состав аудиторской группы: Бычкова Л.В., Ивченко С.А.Планируемый уровень существенности 17,2%; 148821,73 руб.Таблица 1№ п/пПланируемые виды работПериод проведения аудитаИсполнительПримечания1Правовая оценка договоров с поставщиками и подрядчикамиВ течение отчетного годаШарикова Л.В.При возникновении необходимости – привлечение эксперта2Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиВ течение отчетного годаИвченко С.А.3Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчикамиВ течение отчетного годаШарикова Л.В.4Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками данным сводного (синтетического) учетаВ течение отчетного годаШарикова Л.В.Руководитель аудиторской организации Петров О.И.Руководитель аудиторской группы Смирнова Т.А.Программа аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиПроверяемая организация: МДОУ №47 «Солнышко»Период аудита 01.01.2009-31.12.2009Количество человеко-часов 72Руководитель аудиторской группы: Смирнова Т.А.Состав аудиторской группы: Бычкова Л.В., Ивченко С.А.Планируемый аудиторский рискПланируемый уровень существенностиТаблица 2№ п/пПеречень аудиторских процедур по разделам аудитаПериод проведения аудитаИсполнительРабочие документы аудитора1.1.1Проверка учредительных, регистрационных документов, лицензии на образовательную деятельностьПроверка наличия и правильности ведения реестра договоров и муниципальных контрактов.В течение отчетного годаБычкова Л.ВДоговора, соглашения, контракты; реестры.2.2.12.22.32.4Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиПроверка достоверности (полноты и точности) фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услугПроверка соответствия установленных цен в муниципальном контракте (договоре) с ценами поставляемых товаров, работ, услуг.Проверка сумм первичных документов на поставку одноименных товаров, согласно заключенным договорам, оплаты по договорам.Проверка соблюдения графика документооборотаВ течение отчетного годаИвченко С.А.Первичные документы (накладные, счета-фактуры,акты сдачи-приемки), договоры, данные складского учета, данные бухгалтерского учета3.Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчикамиВ течение отчетного годаБычкова Л.ВРегистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам4.4.14.2Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками данным сводного (синтетического) учетаПроверка соответствия данных аналитическогоучета оборотам и остаткам по счетам синтетического учетаПроверка правильности отражения в отчетности итоговых данных по расчетам с поставщиками и подрядчикамиВ течение отчетного годаИвченко С.А.Регистры аналитического учета, регистры синтетического (сводного) учета, отчетностиРуководитель аудиторской организации Петров О.И.Руководитель аудиторской группы Смирнова Т.А.2.3 Анализ основных показателей деятельности организацииИсходя из данных бухгалтерской отчетности МДОУ № 47 «Солнышко» за 2009 год следует, что руководством организации было принято ряд мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, результатами этой работы являются:- экономия электроэнергии;- экономия бюджетных средств по статьям расходов.Низкий показатель исполнения бюджета (89%) по 225 коду ЭКР «Расходы по содержанию имущества» в связи с отсутствием финансирования в конце 2009 года. В целом процент исполнения бюджета составляет 99,15%, что в пределах нормативов.Анализ формы отчетности «Движение нефинансовых активов» показывает:- стоимость основных средств на конец года сократилась в связи с тем, что сумма поступивших основных средств ниже суммы поступивших.- стоимость приобретенных материальных запасов увеличилась.Кредиторская задолженность на конце года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила 103805,59 руб., что на 87081,27руб. (45%) меньше показателя 2008 года.Существовавшая задолженность по платежам в бюджет в конце 2008 года была уплачена в 2009 году.2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроляПеред составлением плана и программы проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками проводилась оценка качества состояния внутреннего контроля по учету операций с поставщиками и подрядчиками. Для этой цели был произведен письменный и устный опрос работников МДОУ.Анкета тестов проверки состояния внутреннего контроля и системы учета материально-производственных запасов№ п/пСодержание вопроса или объект исследованияСодержание ответа или результат проверкиУровень**Выводы и решения аудитораА. Внутренний контроль1Имеется ли программа внутрихозяйственного контроля?Да52Имеется ли служба внутреннего контроля (ревизионная комиссия, постоянно действующая инвентаризационная комиссия и др.)да53Контролируется ли корреспонденция счетов с целью выявления полноты отражения хозяйственных операций в учете и соответствия бухгалтерских проводок действующей методологиида54Все ли хозяйственные операции санкционированы руководствомда55Соответствуют ли данные остатков по счетам синтетического учета в Главной книге данным в журналах-ордерах и др. регистрахда56Данные аналитического учета соответствуют данным первичных документов (по наименованию в суммовом и количественном выражении)да57В регистрах бухгалтерского учета исходящее сальдо на конец отчетного периода соответствует входящим сальдо не начало следующего периодада58Имеют ли место случаи ведения карандашных записей и неоговоренных исправлений в первичных документах и регистрахнет59Ведется ли контроль за сроками оплаты счетов с целью избежания штрафных санкций за нарушение договорных обязательствне всегда310При ведении автоматизированной формы бухгалтерского учета, программа лицензионная.Да511Дублируются ли данные электронного учета на бумажные носителида512Имеются ли должностные инструкции или положения о работе службы внутреннего контроляда513Проводится ли инвентаризация ценностей, когда и сколько раз?Да, касса ежемесячно.Общая инвентаризация 1 раз в год414Выполняет ли ревизионная комиссия функции внутрихозяйственного контроля?Да515Проводится ли проверка полноты и своевременности оприходования материально-производственных запасов?Да516Проверяется ли использование МПЗ по различным направлениям?Да517Выявляются ли лица виновные в перерасходе материалов?Да518Сличаются ли первичные данные складского учета о расходе МПЗ с данными отчета о движении материальных ценностей, производственных отчетов (лицевых счетов)?Да, 1 раз в 10 дней519Проверяется ли законность и целесообразность расходования МПЗ?Да520Проверяется ли правильность оценки и учета МПЗ внутренними контролерами?Да5Б. Система учета21Проверяется ли классификация МПЗ по соответствующим группам для их учета?Да522Выбран ли метод оценки и учета на счетах МПЗ в учетной политике?Да523Разработана ли корреспонденция счетов по учету движения МПЗ?Да524Организован ли аналитический учет МПЗ, ведутся ли карточки складского учета?Да525Сдаются ли в бухгалтерию отчеты о движении материальных ценностей в сроки согласно документообороту?Да526Выделяется ли НДС отдельной строкой в расчетных документах?Да527Анализируется ли причины отражения остатка по НДС по поступившим материальным ценностям в балансе?Нет5МДОУ не является плательщиком по НДС. Деятельность облагаемая НДС не ведется.28Сверяются ли данные аналитического и синтетического учета систематически?Да,ежемесячно529Проводится ли взаимная сверка между данными бухгалтерского и складского учетада,ежемесячно530Имеются ли случаи неоприходования или искусственного списания и снижения качества продукции?Нет5**УровеньНомера пунктовКоличество баллов5- Очень высокий1,2,3,4,5,6,7,8,10,11,12,14,15,16, 17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,301404- Высокий1343- Средний932- Ниже среднего1- Низкий0- ОтсутствуетИтогоХ147Количество балловУровень состояния внутреннего контроля150-140Очень высокий139-130Высокий129-110Средний109-90Ниже среднего89-70Низкий70-0ОтсутствуетПосле составления данной анкеты были сделаны выводы, что уровень системы внутреннего контроля очень высокий, но необходимо обратить внимание во время проведения аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками соблюдению сроков оплаты по договорам, соблюдению Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г.2.5 Аудит учетной политикиКонтрольный лист проверки учетной политики№ п/пВопросОтветПримечаниеДаНет1Организация учета 1. Наличие графика документооборота 2. Наличие рабочего плана счетов3.Перечень типовых корреспонденций счетов бюджетного учета4. Форма учета++++2Порядок начисления амортизации а) по основным средствам: - линейным способом;б) по нематериальным активам: - линейным способом++3Методика учета основных средств-порядок оценки-документальное оформление принятия, перемещения, выбытия-порядок списания- порядок проведения инвентаризации++++4.Методика учета нематериальных активов-порядок оценки-документальное оформление принятия, перемещения, выбытия-порядок списания-порядок проведения инвентаризации+++-Определен перечень активов не являющихся нематериальными активами5.Методика учета материальных запасов:-порядок оценки-документальное оформление принятия, перемещения, выбытия-порядок списания- порядок проведения инвентаризации++++6.Методика учета денежных средств и расчетов:-документальное оформление- направления использования-порядок проведения инвентаризации- порядок начисления родительской платы.++++7.Методика учета оплаты труда:- документальное оформление- порядок учета больничных листов++8.Методика учета расчетов по обязательному соц. Срахованию, пенсионному обеспечению, медицинскому страхованию- порядок ведения учета+9.Методика составления бухгалтерской отчетности- сроки- состав отчетности++Изучив учетную политику детского сада, видим, что она составлена достаточно детально, все необходимые пункты учета в ней учтены. Учетная политика составлена руководствуясь Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129 ФЗ, Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №34н. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» в учетную политику МДОУ № 47 «Солнышко» внесены изменения, которые оформлены приказом заведующего.2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиПри проведении аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками МДОУ № 47 «Солнышко» были составлены план и программа аудиторской проверки.В ходе проверки установлено, что у организации имеется учредительный договор, по которому учредителем является Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования.Учреждение имеет лицензию и государственную аккредитацию на осуществляемую деятельность.Договора в МДОУ составляются в соответствии с законодательством.Проверка наличия и правильности ведения реестра договором и муниципальных контрактов МДОУ № 47 «Солнышко» за 2009 год показала, что реестр договоров имеется, но ведется не правильно, по многим поставщикам отсутствует отметка о выполнении договора, сумма исполнения договора, отсутствуют номера полученных счетов фактур, а также номера и даты платежных поручений на оплату товаров, работ и услуг.Реестр муниципальных контрактов отсутствует, так как в 2009 году МДОУ №47 «Солнышко» муниципальные контракты не заключало. Сумма всех заключенных договоров в квартал не превышает 100000 рублей, что соответствует законодательству.Сопоставив данные сметы доходов и расходов МДОУ №47 «Солнышко» за 2009год (Приложение 6) с данными реестра договоров за 2009 год видим, что все договора исключительно в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Оплата по ним производится в четком соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов муниципального бюджета. Однако при этом не учитываются принятые ранее и не исполненные обязательства.При проверке сроков оплаты по договорам установлены нарушения, сроки не соблюдаются (Приложение 7).Была проведена репрезентативная выборка и проверка наличия первичной документации по поставщикам: ИП Ващенко И.Х, ИП Щепочкин П.А., МП «Сигнал», ОАО «Свердловэнергосбыт» (Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4, Приложение 5). В ходе данной проверки нарушений не выявлено, договора на поставку товаров, работ и услуг имеются, они составлены в соответствии с законодательством, подписаны сторонами договора.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi