Шрифт в рекламе: психологическое воздействие и художественная выразительность

  • Страниц:1
  • Куплено:0 раз
Дипломная работа по рекламе и pr
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • 3. Анализ воздействия и художественной выразительности рекламного текста
    3.1. Использование шрифтов в рекламной деятельности
    Современное взрослое население России может констатировать, что за последние 20-25 лет в связи с изменением экономического строя нашей страны произошло взрывоподобное развитие рекламной деятельности. В сфере рекламы сейчас заняты разные специалисты: психологи, социологи, экономисты, журналисты, художники, дизайнеры.  Сфера рекламы тесно связана с маркетингом, экономикой, правом, политикой. Она стала феноменом культуры и социальным институтом. Анализ составляющих …

    Читать подробнее

    3. Анализ воздействия и художественной выразительности рекламного текста
    3.1. Использование шрифтов в рекламной деятельности
    Современное взрослое население России может констатировать, что за последние 20-25 лет в связи с изменением экономического строя нашей страны произошло взрывоподобное развитие рекламной деятельности. В сфере рекламы сейчас заняты разные специалисты: психологи, социологи, экономисты, журналисты, художники, дизайнеры.  Сфера рекламы тесно связана с маркетингом, экономикой, правом, политикой. Она стала феноменом культуры и социальным институтом. Анализ составляющих рекламного дела имеет большое практическое значение для выработки рекомендаций, которые должны применяться в целях дизайна рекламы. Задача рекламы, и в частности дизайна рекламы, способствовать росту продаж товаров и услуг, формировать положительный имидж торговой марки. В решении этой первостепенной задачи важную роль играет шрифт, как средство визуального отображения вербальной информации и рекламный дизайн.
    Шрифтовая графика является не просто инструментом для передачи информации, а высокоразвитой системой. Для максимально продуктивного использования этого средства в рекламных целях дизайнеры должны знать его коммуникативные возможности воздействия на аудиторию. С помощью правильно подобранного шрифта грамотный специалист может усилить образное воздействие текста. Шрифт, как графическое изображение звуков, формировался в течение столетий, поэтому он несет в себе культурную память. Использованный в дизайне рекламы определенный вид шрифта, например: ижица или готика, говорит о национальной принадлежности рекламируемого продукта еще до прочтения текста. Чтобы акцентировать внимание на определенном моменте рекламный дизайнер может попытаться соединить воедино шрифт и визуальные ассоциации, таким образом, создав запоминающийся зрительный образ. Например, иллюстрируя книгу о войне, художник - дизайнер применяет для начертания названия книги буквы, изображенные в виде ярко-оранжевых языков пламени. Зарождение письменности началось с изображения. Некоторые народы на раннем этапе развития имели образно-картинное письмо. С развитием письменности картинки превратились в символы и знаки, появились буквы. Письменные знаки потеряли сходство с обозначаемым предметом и стали обозначать звук.
    В настоящее время можно наблюдать обратный процесс, когда дизайн рекламы в поисках новых образов и способов выражения возвращается к исходной точке, но уже на более высоком уровне. Примером является «живой» шрифт Лукаса де Гроота. Знаки его гарнитуры MoveMe трансформировались из букв, лишенных образности в эмоционально окрашенные одушевленные и неодушевленные предметы и даже в жизненные ситуации. Дизайн рекламы использует неограниченные возможности шрифтовой графики для формирования новых образов. Помимо визуального отображения устной речи, шрифт имеет историко-культурную функцию. Каждый шрифт несет отпечаток какой-то эпохи и страны, в которой он возник. Инструмент и техника времени формирования также оказали влияние на графику шрифта. Поэтому при создании рекламного сообщения дизайнер должен учитывать историческую принадлежность гарнитуры. Грамотный рекламный дизайнер с помощью начертания букв, правильного выбора гарнитуры и кегля способен создать нужный зрительный образ и придать ему правильный эмоциональный оттенок.

  • 3. Анализ воздействия и художественной выразительности рекламного текста
    3.1. Использование шрифтов в рекламной деятельности
    3.2. Психологическое влияние и выразительность рекламного текста продукта

    Читать подробнее

    3. Анализ воздействия и художественной выразительности рекламного текста
    3.1. Использование шрифтов в рекламной деятельности
    3.2. Психологическое влияние и выразительность рекламного текста продукта

  • -

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi