Сенсор

  • Страниц:5
  • Куплено:0 раз
Дипломная работа по анализу хозяйственной деятельности. Преподаватель оценил работу на 5
  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Чувственное восприятие окружающего мира и предметной деятельности влияют на успешное речевое развитие детей дошкольного возраста. Словарь обогащается и развивается только при постоянном общении взрослого с ребенком. С первых дней жизни эмоциональный контакт родителей с ребенком, формирует его ориентировочный рефлекс на слово. Впоследствии, когда ребенок учится повторять слова за взрослым, тем самым выражая свои потребности и желания, общение приобретает осмысленность.
    Слово – это единица языка, выражающая понятие. Оно несет смысловую нагрузку, существует лишь в определенном звуковом …

    Читать подробнее

    Чувственное восприятие окружающего мира и предметной деятельности влияют на успешное речевое развитие детей дошкольного возраста. Словарь обогащается и развивается только при постоянном общении взрослого с ребенком. С первых дней жизни эмоциональный контакт родителей с ребенком, формирует его ориентировочный рефлекс на слово. Впоследствии, когда ребенок учится повторять слова за взрослым, тем самым выражая свои потребности и желания, общение приобретает осмысленность.
    Слово – это единица языка, выражающая понятие. Оно несет смысловую нагрузку, существует лишь в определенном звуковом оформлении и грамматической форме. [6]
    Одним из главных компонентов речевого развития ребенка дошкольного возраста является словарь. Развитие словаря влечет за собой умственное развитие ребенка, так как исторический опыт обобщен и отражен в речевой форме, а именно в слове.
    Развитие словаря решает задачи накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие мышления, так как усвоение лексического значения слова происходит на основе анализа, синтеза, обобщения.
    Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И наоборот, богатство словаря - это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Развитие словаря является одним из компонентов речевой готовности ребёнка к школе.

  • Введение - 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования словаря детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности - 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности формирования словаря детей младшего дошкольного возраста - 6
    1.2. Методы и приемы формирования словаря детей дошкольного возраста - 14
    1.3 Роль игры в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста - 17

    Читать подробнее

    Введение - 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования словаря детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности - 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности формирования словаря детей младшего дошкольного возраста - 6
    1.2. Методы и приемы формирования словаря детей дошкольного возраста - 14
    1.3 Роль игры в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста - 17

  • -

  • Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И наоборот, богатство словаря - это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Развитие словаря является одним из компонентов речевой готовности ребёнка к школе. Словарь ребенка формируется в процессе ознакомления с окружающим миром, его объектами, явлениями, признаками предметов и действий и полностью находится в зависимости от речевой культуры людей, воспитывающих ребенка.Богатая и хорошо сформированная речь работает орудием полноценного общения и формирования …

    Читать подробнее

    Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И наоборот, богатство словаря - это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Развитие словаря является одним из компонентов речевой готовности ребёнка к школе. Словарь ребенка формируется в процессе ознакомления с окружающим миром, его объектами, явлениями, признаками предметов и действий и полностью находится в зависимости от речевой культуры людей, воспитывающих ребенка.Богатая и хорошо сформированная речь работает орудием полноценного общения и формирования личности. Проблема развития и формирования словаря у ребенка дошкольного возраста является одна из актуальных. [12]Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец.Изучению особенностей овладения детьми лексики посвящены научные публикации А.Н. Богатыревой, В.В. Гербовой, В.И. Яшиной.В современной методике словарная работа является направленной педагогической деятельностью, обеспечивающей эффективное освоение словарного состава родного языка.[1]Современная система образования предъявляет все более высокие требования не только к педагогическим кадрам, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им усвоить. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложностями, необходимо уделить внимание о своевременном и хорошем формировании у них словаря. Это основное требование успешного обучения ребенка в последующем.В дошкольном возрасте у ребенка происходит расширение словарного запаса, речевые цепи удлиняются и усложняются. Чем богаче словарный запас дошкольника, тем проще ему (выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. [2]Игровая деятельность является успешным средством развития словаря, закрепляет и уточняет словарь, тренирует в составлении связных высказываний, развивает объяснительную речь. В играх ребенок попадает в обстановку, когда он вынужден применять на практике приобретенные речевые знания и словарь в действиях играющих.[4]В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования: «Развитие словаря у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности».Цель исследования: процесс развития словаря у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельностиОбъект исследования: дети младшего дошкольного возраста.Предмет исследования: дидактическая игра как средство формирования словаря детей младшего дошкольного возраста.

Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Похожие работы
Совершить оплату можно с помощью:
  • webmoney
  • yandex
  • mastercard
  • visa
  • qiwi